0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

UNIQLO откроет первый в России магазин в формате стрит-ритейла

время публикации: 14:36  17 июля 2019 года
UNIQLO откроет первый стрит-ритейл магазин в России. Он займет 1 и 2 этажи отдельно стоящего здания с собственными входами и витринами.
Новое торговое пространство бренда заработает в историческом здании Санкт-Петербурга — Доме Мод. В магазине будет представлена мужская, женская, детская одежда, а также одежда для малышей в концепции LifeWear (одежда для жизни). Открытие запланировано на ноябрь 2019 года.

UNIQLO Дом Мод расположится по адресу: г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 37.

Площадь нового магазина займет 2 первых этажа — это 1 528 кв. м. от общей площади здания, составляющей 10 022 кв. м. Одновременно будут действовать 3 входа в магазин: два со стороны Каменноостровского проспекта и один со стороны площади Льва Толстого. На этих же сторонах будут расположены объемные витрины длиной 77 метров, обеспечивающие видимость магазина сразу с нескольких улиц. Шаговая доступность станции метро «Петроградская», расположенной прямо в здании Дома Мод, обеспечит удобство для покупателей.

Говоря об открытии нового магазина UNIQLO, Фуминори Адати, генеральный директор UNIQLO Россия, отмечает: «Открытие первого магазина UNIQLO в формате стрит-ритейла является еще одним шагом нашего стратегического развития в России. Дом Мод расположен в центре Санкт-Петербурга, и мы очень гордимся тем, что сможем стать частью реновации здания, имеющего такую историческую значимость. Мы будем рады познакомить новых покупателей с концепцией LifeWear (пер. – «Одежда для жизни») и предложить превосходный японский сервис в новом формате».

История Дома Мод начинается в 1968 году. Эффектное строение с большим угловым фасадом, обращенным к площади, собирало в своих стенах лучших специалистов легкой промышленности: талантливые художники-модельеры создавали коллекции, а известные закройщики и портные Ленинграда шили одежду по индивидуальным заказам. Дом Мод пользовался популярностью среди жителей и гостей Ленинграда, его посещали государственные деятели, работники науки и искусства. К началу 80-х спрос на услуги настолько возрос, что Дом Мод работал без выходных, а перед праздниками переходил на круглосуточный формат. 

Открытие первого стрит-ритейл магазина UNIQLO в Доме Мод будет являться логическим продолжением концепции здания, станет знаковым событием для бренда на российском рынке и снова соберет жителей и гостей города в одном из главных модных центров Петербурга прошлых лет.

Читайте также:  Владелец UNIQLO и ООН будут защищать права женщин в индустрии производства одежды 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.