0/5

Лента Новостей

14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В 2022 году ритейлеры удвоили траты на скидки для поддержания спроса

В 2022 году ритейлеры удвоили траты на скидки для поддержания спроса
время публикации: 19:05  14 февраля 2023 года
Ритейлеры в сфере электронной коммерции в 2022 году вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд рублей, что вдвое превышает показатель 2021 года.
Компании продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги. Об этом говорится в сообщении АКИТ.

«Программами лояльности могут пользоваться все покупатели без исключения, в отличие, например, от программ банковского кешбэка, к которым подключены лишь часть держателей карт», - приводятся в сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.

Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга, уточнил Соколов.

«По нашим оценкам, если бы не высокая принудительная комиссия эквайринга с оборота, сумма, направленная на поддержку клиентов, могла быть выше», - добавил он.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Онлайн-покупки в супермаркетах в 2022 году выросли на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail