Лента Новостей
Все новости →В 2022 году ритейлеры удвоили траты на скидки для поддержания спроса

время публикации: 19:05 14 февраля 2023 года
Ритейлеры в сфере электронной коммерции в 2022 году вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд рублей, что вдвое превышает показатель 2021 года.
Компании продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги. Об этом говорится в сообщении АКИТ.«Программами лояльности могут пользоваться все покупатели без исключения, в отличие, например, от программ банковского кешбэка, к которым подключены лишь часть держателей карт», - приводятся в сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.
Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга, уточнил Соколов.
«По нашим оценкам, если бы не высокая принудительная комиссия эквайринга с оборота, сумма, направленная на поддержку клиентов, могла быть выше», - добавил он.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Онлайн-покупки в супермаркетах в 2022 году выросли на 9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 15 сентября 2025
12:25, 04 сентября 2025
15:25, 28 августа 2025
09:55, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке