Лента Новостей
Все новости →В ЕАЭС рассматривают введение НДС в 20% на трансграничную торговлю
время публикации: 19:55 13 июля 2023 года
В Евразийской экономической комиссии рассматривают вопрос о внесении изменений в Таможенный кодекс ЕАЭС. Белорусская сторона предложила ввести НДС в размере 20% на трансграничную торговлю.
Инициативу поддержал Казахстан. В 2022 году Белоруссия и Казахстан ввели такой сбор на товары онлайн-торговли, поступающие из-за границы. Об этом рассказала одна из онлайн-компаний на отечественном рынке. В Минпромторге уточнили, что проект поправок с изменениями в Таможенном кодексе ЕАЭС уже готов.На практике у маркетплейсов появится новая обязанность — исчислять, удерживать и перечислять НДС в бюджет по операциям продавцов из третьих стран (вне ЕАЭС), говорится в письме Wildberries в Минэкономразвития (ведомство представляет интересы России в ЕЭК).
Отсутствие НДС на иностранные товары стимулирует спрос и противодействует давлению санкций, насыщая рынок товарами. При взимании НДС товар подорожает, и люди будут вынуждены покупать его с наценкой в 20% либо отказаться от него. Поэтому Wildberries просит Минэкономразвития не допустить введения такой нормы.
Также в Wildberries считают, что инициатива может негативно сказаться на торговле с Китаем, который не входит в ЕАЭС.
Источник: Известия
Читайте также:
Комиссия при Минпромторге согласовала стандарты для маркетплейсов и владельцев ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 30 октября 2024
09:50, 07 октября 2024
19:05, 26 сентября 2024
15:45, 23 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...