0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

В Калининградской области 81% интернет-заказов доставляется вовремя

время публикации: 17:25  05 июля 2022 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, посчитала, какая доля интернет-заказов, оформленных жителями Калининградской области в период с 18 по 27 июня 2022 г., была доставлена в срок.
18 июня вступил в силу запрет на транзит некоторых грузов в Калининградскую область из Литвы по железной дороге. Проведенный расчет позволил установить, как этот запрет сказался на скорости доставки интернет-заказов. 

В 2021-2022 гг. средний срок доставки в Калининградскую область составлял 7 дней. Таким образом, заказы, дошедшие до покупателей за этот срок, были отмечены как доставленные вовремя. Если срок доставки составил 8 и более дней, то эти заказы отмечены как доставленные несвоевременно. 

В результате выяснилось, что 81% интернет-заказов в Калининградскую область, оформленных 18-27 июня, был доставлен вовремя. Наименьшая доля своевременно доставленных заказов отмечена в категориях «Хобби и творчество» (51%), «Автотовары» (60%), «Туризм, рыбалка, охота» (68%). 

«В обычное время своевременно доставляется порядка 90-95% интернет-заказов. Доля вовремя доставленных заказов в районе 80% обычно наблюдается в ажиотажные периоды, например, перед новогодними праздниками.

Так что спад до этого показателя нельзя назвать критичным: подобные цифры наблюдаются по несколько раз в течение каждого года», – прокомментировала полученные цифры генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте также: В марте 2022 года выкуп интернет-заказов снизился почти на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail