Лента Новостей
Все новости →В «Л’Этуаль» рассказали о косметических предпочтениях россиян
время публикации: 16:10 15 февраля 2022 года
«Л’Этуаль» подвел итоги покупок россиян в январе. Аналитики компании сравнили покупки россиян в январе 2021 и январе 2022 гг.
Эксперты компании отмечают рост продаж косметических девайсов для ухода за лицом и телом. В частности, в январе особой популярностью у потребителей пользовались приборы по очищению кожи лица, продажи которых выросли на 718% по сравнению с предыдущим сопоставимым периодом. Кроме того, россияне стали чаще покупать массажеры для лица и тела - продажи этих устройств выросли на 297% и 381% соответственно. Аналитики объясняют подобный рост интереса покупателей к гаджетам влиянием технологий и внедрением их во все сферы жизни.
Также покупатели продемонстрировали отказ от уходовых наборов в пользу конкретных позиций. Так, в январе 2022 наблюдалось снижение продаж наборов средств для ванной и душа упали на 31.42%, а отдельных гелей для душа, в свою очередь, выросли на 213%.
Интересно, что в январе 2022 россияне стали уделять больше внимания продуктам для гигиены полости рта. Продажи на ополаскиватели выросли на 508%, а зубных щеток – на 457%.
Л’Этуаль является ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов Л’Этуаль в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а интернет-магазин компании letu.ru является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.
Читайте также: Духи с запахом картофеля фри создали фермеры из США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 01 июля 2025
19:25, 01 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
17:50, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...