0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В магазинах «Магнит» появились дежурные по качеству

В магазинах «Магнит» появились дежурные по качеству
время публикации: 10:15  02 марта 2020 года
Таких сотрудников можно будет распознать по специальному значку на жилетке и обратиться к ним за помощью.
Компания «Магнит» ввела специальную должность в своих магазинах — дежурный по качеству, в обязанности которого будет входить ежедневный контроль состояния торговой точки и качества товаров, чтобы обеспечивать покупателям лучший сервис. Дежурными будут назначаться сотрудники магазина, за эту работу они будут получать ежемесячную доплату в размере около 10% от заработной платы.

Сотрудники магазина будут выполнять функционал дежурного в течение месяца и сменять друг друга по очереди. Перед вступлением в должность они будут проходить специальный обучающий курс, а в последствии также выступать наставниками для своих коллег.

На дежурного по качеству будет возложена ответственность за чистоту магазина с момента открытия до окончания рабочего дня. В его обязанности также будет входить проверка товаров категории «фреш» и «ультрафреш»» (молочная и мясная гастрономия, фрукты, овощи), выкладка на полках и соответствие ценников. Покупатели смогут обращаться к дежурному по качеству с вопросами и проблемами. В торговом зале его будет выделять специальный значок на жилетке, также покупатели смогут узнать о дежурном благодаря информационной доске в магазине. Контролировать дежурного по качеству будет директор магазина.

«Нам очень важно сделать магазины «Магнит» лучше. За последний год мы проделали огромную работу по улучшению всех аспектов работы наших торговых точек, начиная от количества персонала в магазинах, заканчивая стандартами обслуживания. За 2019 год удовлетворенность покупателей работой наших магазинов выросла до 91%. Дежурный по качеству позволит нам сделать следующий шаг навстречу покупателям», – объяснил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» запустил Корпоративную Академию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail