Лента Новостей
Все новости →В Москве открывается самая масштабная точка проекта бистро «Кофемания Bez Tarelok»
время публикации: 10:40 18 октября 2024 года
Компания «Кофемания» открывает в Москве две новые точки «Кофемания Bez Tarelok». Бистро на улице Мясницкой запускается 19 октября 2024 года, а театральное кафе на Таганке – 8 ноября.
Новая локация на улице Мясницкой, где смогут одновременно разместиться до 40 гостей, станет полноценным бистро с вином и коктейлями. Останется также возможность брать готовую еду с собой – точка оборудована холодильником с блюдами в контейнерах. В меню бистро появились завтраки.
«В последние годы формат Grab-and-Go набирает все большую популярность в Москве. Уверена, что проект станет точкой притяжения не только для студентов и офисных работников, но и для всех, кто приходит на Мясницкую улицу», - комментирует Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF Group.
Второе открытие осени — просторная «Кофемания Bez Tarelok» в здании Театра на Таганке. У новой точки несколько входов — через улицу Верхняя Радищевская и через театр. В меню будут представлены разнообразные бутерброды.
В 2021 году «Кофемания» запустила гастрономическую концепцию «Кофемания Bez Tarelok», которая реализуется в формате Grab-and-Go. Сейчас в Москве представлено шесть бистро, которые предлагают посетителям быстрое обслуживание и готовые авторские блюда из оригинального меню.
Читайте также:
Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 15 октября 2024
13:40, 25 сентября 2024
15:15, 16 сентября 2024
11:55, 12 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...