0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В новогодние каникулы россияне закупились товарами для взрослых

время публикации: 13:20  09 января 2020 года
E-commerce-лаборатория клиентского опыта Ozon выяснила, что соотечественники покупали в интернете в первые дни 2020 года.
Представители Ozon рассказали, что 31 декабря 2019 года, а также 1 и 2 января 2020 года наблюдалось относительное затишье, однако уже с 3 января клиенты активно возвращались к покупкам. Число ежедневных заказов перевалило за 100 тысяч, а с 4 января продажи Ozon росли уже более чем в 2 раза к уровню прошлого года.

Состав заказов в течение каникул менялся. Сначала в покупках преобладали прежде всего бытовые товары: таблетки для посудомоечных машин, средства для уборки, шампуни, подгузники, детское питание и прочие товары повседневного спроса. Но уже 3-4 января интернет-пользователи начали вносить разнообразие в праздничный досуг. Продажи книг на Ozon выросли на 40% относительно среднего значения в году. Чаще всего покупают детективы и литературу по саморазвитию. Продажи ледянок и санок увеличились на 70%, настольных игр и товаров для творчества – на 85%. Также покупали небольшие подарки и упаковку для них. Видимо, для походов в гости и встреч с друзьями. 

Многие онлайн-покупатели пользовались длинными каникулами, чтобы разнообразить или укрепить семейную жизнь. В первые дни января популярными стали товары категории 18+. Продажи товаров для взрослых в 2020 году выросли на Ozon в 2 раза относительно того же периода годом ранее. После презервативов самый популярный товар в этой категории – секс-гаджеты ярких цветов с разнообразными режимами и даже дистанционным управлением. Продажи интимной косметики на Ozon выросли в 1,5 раза, за ними следуют настольные игры (+70% год к году), а хит продаж – карточная «Камасутра». 

Ozon отмечает, что в каждый четвертый заказ с товарами для взрослых добавляли детские товары (чаще всего подгузники и детское питание), а в каждый третий –товары для красоты и здоровья (шампуни, крема, косметику). Видимо, молодые семьи провели каникулы с пользой для отношений, и к 4 кварталу 2020 года аналитики Ozon зафиксируют рост продаж товаров для малышей.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail