0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В новогодние каникулы россияне закупились товарами для взрослых

время публикации: 13:20  09 января 2020 года
E-commerce-лаборатория клиентского опыта Ozon выяснила, что соотечественники покупали в интернете в первые дни 2020 года.
Представители Ozon рассказали, что 31 декабря 2019 года, а также 1 и 2 января 2020 года наблюдалось относительное затишье, однако уже с 3 января клиенты активно возвращались к покупкам. Число ежедневных заказов перевалило за 100 тысяч, а с 4 января продажи Ozon росли уже более чем в 2 раза к уровню прошлого года.

Состав заказов в течение каникул менялся. Сначала в покупках преобладали прежде всего бытовые товары: таблетки для посудомоечных машин, средства для уборки, шампуни, подгузники, детское питание и прочие товары повседневного спроса. Но уже 3-4 января интернет-пользователи начали вносить разнообразие в праздничный досуг. Продажи книг на Ozon выросли на 40% относительно среднего значения в году. Чаще всего покупают детективы и литературу по саморазвитию. Продажи ледянок и санок увеличились на 70%, настольных игр и товаров для творчества – на 85%. Также покупали небольшие подарки и упаковку для них. Видимо, для походов в гости и встреч с друзьями. 

Многие онлайн-покупатели пользовались длинными каникулами, чтобы разнообразить или укрепить семейную жизнь. В первые дни января популярными стали товары категории 18+. Продажи товаров для взрослых в 2020 году выросли на Ozon в 2 раза относительно того же периода годом ранее. После презервативов самый популярный товар в этой категории – секс-гаджеты ярких цветов с разнообразными режимами и даже дистанционным управлением. Продажи интимной косметики на Ozon выросли в 1,5 раза, за ними следуют настольные игры (+70% год к году), а хит продаж – карточная «Камасутра». 

Ozon отмечает, что в каждый четвертый заказ с товарами для взрослых добавляли детские товары (чаще всего подгузники и детское питание), а в каждый третий –товары для красоты и здоровья (шампуни, крема, косметику). Видимо, молодые семьи провели каникулы с пользой для отношений, и к 4 кварталу 2020 года аналитики Ozon зафиксируют рост продаж товаров для малышей.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail