0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В новогодние каникулы россияне закупились товарами для взрослых

время публикации: 13:20  09 января 2020 года
E-commerce-лаборатория клиентского опыта Ozon выяснила, что соотечественники покупали в интернете в первые дни 2020 года.
Представители Ozon рассказали, что 31 декабря 2019 года, а также 1 и 2 января 2020 года наблюдалось относительное затишье, однако уже с 3 января клиенты активно возвращались к покупкам. Число ежедневных заказов перевалило за 100 тысяч, а с 4 января продажи Ozon росли уже более чем в 2 раза к уровню прошлого года.

Состав заказов в течение каникул менялся. Сначала в покупках преобладали прежде всего бытовые товары: таблетки для посудомоечных машин, средства для уборки, шампуни, подгузники, детское питание и прочие товары повседневного спроса. Но уже 3-4 января интернет-пользователи начали вносить разнообразие в праздничный досуг. Продажи книг на Ozon выросли на 40% относительно среднего значения в году. Чаще всего покупают детективы и литературу по саморазвитию. Продажи ледянок и санок увеличились на 70%, настольных игр и товаров для творчества – на 85%. Также покупали небольшие подарки и упаковку для них. Видимо, для походов в гости и встреч с друзьями. 

Многие онлайн-покупатели пользовались длинными каникулами, чтобы разнообразить или укрепить семейную жизнь. В первые дни января популярными стали товары категории 18+. Продажи товаров для взрослых в 2020 году выросли на Ozon в 2 раза относительно того же периода годом ранее. После презервативов самый популярный товар в этой категории – секс-гаджеты ярких цветов с разнообразными режимами и даже дистанционным управлением. Продажи интимной косметики на Ozon выросли в 1,5 раза, за ними следуют настольные игры (+70% год к году), а хит продаж – карточная «Камасутра». 

Ozon отмечает, что в каждый четвертый заказ с товарами для взрослых добавляли детские товары (чаще всего подгузники и детское питание), а в каждый третий –товары для красоты и здоровья (шампуни, крема, косметику). Видимо, молодые семьи провели каникулы с пользой для отношений, и к 4 кварталу 2020 года аналитики Ozon зафиксируют рост продаж товаров для малышей.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail