0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В отделениях «Почты России» в Ивановской области открылись магазины «Магнит»

время публикации: 13:30  03 сентября 2018 года
К пилотному проекту подключились почтовые отделения в городе Шуя и поселке Верхний Ландех.
«Почта России» и торговая сеть «Магнит» расширяют список регионов для тестирования совместного розничного проекта. К 12 точкам, запущенным в Москве, Рязанской области и Краснодарском крае, добавились еще две в Ивановской области.

На сегодняшний день Почта России и «Магнит» тестируют продажу товаров как в крупных, так и в небольших населенных пунктах. К пилотному проекту подключились почтовые отделения в городе Шуя и поселке Верхний Ландех. С инициативой о запуске продаж в Ивановской области выступил врио губернатора региона Станислав Воскресенский.

— Это общественно значимый проект, успешная реализация которого позволит повысить качество жизни россиян в удаленных районах страны, а также увеличить доходы отделений почтовой связи. По итогам двух месяцев тестовых продаж все 12 пилотных отделений показывают высокие результаты, что позволяет нам рассчитывать на успешное развитие сотрудничества в будущем, — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Для жителей Шуи запуск розничного проекта Почты России и «Магнита» в почтовом отделении предоставит дополнительный сервис и станет успешной реализацией формата магазина шаговой доступности. В поселке Верхний Ландех проживает более 1700 жителей. Купить продукты и товары первой необходимости ранее жители могли в двух небольших продуктовых и одном хозяйственном магазине. Сотрудничество «Магнита» и Почты России расширит возможность выбора и обеспечит доступ к качественной продукции.

— Проект по интеграции ритейла в почтовую сеть является уникальным для российского рынка и имеет стратегическое социальное значение. Важно, что в отделениях представлены товары местных производителей. «Магнит» — одно из ключевых звеньев в обеспечении продукцией жителей. Благодаря этому проекту у поставщиков появилась возможность представить свои товары там, где раньше они не могли этого сделать из-за логистических сложностей, — прокомментировала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».

Почта России и розничная сеть «Магнит» постоянно совершенствуют проект и оценивают его эффективность. По итогам результатов к концу 2018 года будет принято решение о его масштабировании.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.