0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%

В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
время публикации: 20:45  06 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года новое строительство складских площадей классов А & В в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросло на 52% по сравнению с 2023 годом, составив 728 тыс. кв. метров, согласно данным Commonwealth Partnership (CMWP).
Спрос на складскую недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по итогам 2024 года снизился на 41% по сравнению с 2023 годом. Подобная динамика обусловлена высокой базой 2023 года, когда лидеры сегмента онлайн-торговли активно наращивали складские мощности. Так, их доля в общем объеме спроса в 2023 году составила 64%, а в 2024 году им потребовалось время на освоение площадей.

В 2024 году лидерство электронной коммерции сохранилось, однако доля индустрии в общем объеме показателя снизилась до 57%. Интерес к наращиванию складских мощностей в северной столице в 2024 году проявили также представители розничного ритейла и производственного сектора, сформировав 22% (+14% год к году) и 13% (+7%) соответственно.

Всего за 2024 года компании купили и арендовали в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 707 тыс. кв. метров складских площадей классов A & B. По итогам года вакансия в регионах составила 0,9%.

Рост ставок аренды в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составил 23% к 2023 году, что соответствует динамике Московского региона. Так, средневзвешенная запрашиваемая ставка аренды складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области зафиксировалась по итогам 2024 года на уровне 10 800 рублей / кв. метр / год.

«Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области существует в условиях дефицита свободных площадей и повышенных темпов роста ставки аренды, что соответствует общероссийскому тренду. Электронная коммерция составила более 50% от общего объема спроса и стала драйвером увеличения объемов нового строительства в 2024 году. Рост арендных ставок и минимальная вакансия делают этот сегмент коммерческой недвижимости одним из самых привлекательных для инвесторов. Мы ожидаем, что в 2025 году эта тенденция продолжится», – комментирует Андрей Амосов, старший директор, руководитель офиса CMWP в Санкт-Петербурге.

Читайте также:

Склады Raven Russia по решению суда передадут Росимуществу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail