0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Подмосковье появятся ярмарки с фудтраками и гараж-сейлами

время публикации: 12:25  17 мая 2021 года
Группа «Самолет» запускает проект «Самолет-Маркет», в рамках которого в жилых комплексах девелопера появятся креативные ярмарочные пространства фермерских продуктов и гастрономических фудмаркетов, дополненные досуговыми функциями.
Реализация формата ярмарок на территориях жилых комплексов группы «Самолет» позволит разнообразить ассортимент магазинов, расположенных на первых этажах жилых комплексов, создать яркую концепцию, сочетающую разные досуговые функции – шопинг, общение, развлечения для детей, отмечают в компании.

Первый «Самолет-Маркет» откроется в июне в жилом комплексе «Пригород Лесное». На центральном бульваре комплекса будут работать 8 фермерских павильонов, 4 гурмэ лавки, фудтраки и другие форматы стритфуда.

На прилавках ярмарки будет представлен широкий ассортимент продукции отечественных фермеров и деликатесы из разных уголков мира: свежая выпечка, сыры, колбасные изделия, копченая рыба по старинному казачьему рецепту, ароматные армянские специи, мясные деликатесы, турецкие сладости, экзотические фрукты, крафтовый шоколад, мед и ягоды из Сибири и Алтайского края и многое другое. 

В ярмарочное пространство будут органично интегрированы различные спортивно-развлекательные зоны для детей с батутами и качелями, прокат велосипедов, самокатов.

В летние выходные на специально оборудованных площадках «Самолет-Маркета» пройдут мастер-классы для детей и взрослых, гараж-сейлы и кинопоказы, фуд-фестивали, театральные представления и еще масса интересных мероприятий для жителей комплекса. Зимой площадка трансформируется в музыкальный каток, елочный базар и рождественский гастромаркет. 

Размещать пространства маркетов «Самолет» будет в центрах притяжения районов – на площадях, бульварах, в отдалении от приватных закрытых дворов. Подобное разделение функций позволяет разнообразить досуг и, в том же время, сохранить комфортный для жителей стиль жизни.

«Для нашей компании крайне важно создавать в жилых комплексах качественную, наполненную разнообразными функциями среду. Для этого мы используем как классические форматы ритейла и досуговой составляющей, так и трендовые концепции.

Например, такие как шопинг впечатлений, когда покупатель не только получает возможность купить товары, которые не продаются на полках супермаркетов, но и приобрести новый опыт и эмоции на мастер-классах, гаражных сейлах, проникаясь неповторимой атмосферой», – комментирует директор по продажам группы «Самолет» Кирилл Храпов. 

Открытие следующей ярмарки ожидается в июле в жилом комплексе «Люберцы».

Читайте также:
«ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail