0/5

Лента Новостей

11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В Подмосковье появятся ярмарки с фудтраками и гараж-сейлами

время публикации: 12:25  17 мая 2021 года
Группа «Самолет» запускает проект «Самолет-Маркет», в рамках которого в жилых комплексах девелопера появятся креативные ярмарочные пространства фермерских продуктов и гастрономических фудмаркетов, дополненные досуговыми функциями.
Реализация формата ярмарок на территориях жилых комплексов группы «Самолет» позволит разнообразить ассортимент магазинов, расположенных на первых этажах жилых комплексов, создать яркую концепцию, сочетающую разные досуговые функции – шопинг, общение, развлечения для детей, отмечают в компании.

Первый «Самолет-Маркет» откроется в июне в жилом комплексе «Пригород Лесное». На центральном бульваре комплекса будут работать 8 фермерских павильонов, 4 гурмэ лавки, фудтраки и другие форматы стритфуда.

На прилавках ярмарки будет представлен широкий ассортимент продукции отечественных фермеров и деликатесы из разных уголков мира: свежая выпечка, сыры, колбасные изделия, копченая рыба по старинному казачьему рецепту, ароматные армянские специи, мясные деликатесы, турецкие сладости, экзотические фрукты, крафтовый шоколад, мед и ягоды из Сибири и Алтайского края и многое другое. 

В ярмарочное пространство будут органично интегрированы различные спортивно-развлекательные зоны для детей с батутами и качелями, прокат велосипедов, самокатов.

В летние выходные на специально оборудованных площадках «Самолет-Маркета» пройдут мастер-классы для детей и взрослых, гараж-сейлы и кинопоказы, фуд-фестивали, театральные представления и еще масса интересных мероприятий для жителей комплекса. Зимой площадка трансформируется в музыкальный каток, елочный базар и рождественский гастромаркет. 

Размещать пространства маркетов «Самолет» будет в центрах притяжения районов – на площадях, бульварах, в отдалении от приватных закрытых дворов. Подобное разделение функций позволяет разнообразить досуг и, в том же время, сохранить комфортный для жителей стиль жизни.

«Для нашей компании крайне важно создавать в жилых комплексах качественную, наполненную разнообразными функциями среду. Для этого мы используем как классические форматы ритейла и досуговой составляющей, так и трендовые концепции.

Например, такие как шопинг впечатлений, когда покупатель не только получает возможность купить товары, которые не продаются на полках супермаркетов, но и приобрести новый опыт и эмоции на мастер-классах, гаражных сейлах, проникаясь неповторимой атмосферой», – комментирует директор по продажам группы «Самолет» Кирилл Храпов. 

Открытие следующей ярмарки ожидается в июле в жилом комплексе «Люберцы».

Читайте также:
«ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail