0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В Подмосковье появятся ярмарки с фудтраками и гараж-сейлами

время публикации: 12:25  17 мая 2021 года
Группа «Самолет» запускает проект «Самолет-Маркет», в рамках которого в жилых комплексах девелопера появятся креативные ярмарочные пространства фермерских продуктов и гастрономических фудмаркетов, дополненные досуговыми функциями.
Реализация формата ярмарок на территориях жилых комплексов группы «Самолет» позволит разнообразить ассортимент магазинов, расположенных на первых этажах жилых комплексов, создать яркую концепцию, сочетающую разные досуговые функции – шопинг, общение, развлечения для детей, отмечают в компании.

Первый «Самолет-Маркет» откроется в июне в жилом комплексе «Пригород Лесное». На центральном бульваре комплекса будут работать 8 фермерских павильонов, 4 гурмэ лавки, фудтраки и другие форматы стритфуда.

На прилавках ярмарки будет представлен широкий ассортимент продукции отечественных фермеров и деликатесы из разных уголков мира: свежая выпечка, сыры, колбасные изделия, копченая рыба по старинному казачьему рецепту, ароматные армянские специи, мясные деликатесы, турецкие сладости, экзотические фрукты, крафтовый шоколад, мед и ягоды из Сибири и Алтайского края и многое другое. 

В ярмарочное пространство будут органично интегрированы различные спортивно-развлекательные зоны для детей с батутами и качелями, прокат велосипедов, самокатов.

В летние выходные на специально оборудованных площадках «Самолет-Маркета» пройдут мастер-классы для детей и взрослых, гараж-сейлы и кинопоказы, фуд-фестивали, театральные представления и еще масса интересных мероприятий для жителей комплекса. Зимой площадка трансформируется в музыкальный каток, елочный базар и рождественский гастромаркет. 

Размещать пространства маркетов «Самолет» будет в центрах притяжения районов – на площадях, бульварах, в отдалении от приватных закрытых дворов. Подобное разделение функций позволяет разнообразить досуг и, в том же время, сохранить комфортный для жителей стиль жизни.

«Для нашей компании крайне важно создавать в жилых комплексах качественную, наполненную разнообразными функциями среду. Для этого мы используем как классические форматы ритейла и досуговой составляющей, так и трендовые концепции.

Например, такие как шопинг впечатлений, когда покупатель не только получает возможность купить товары, которые не продаются на полках супермаркетов, но и приобрести новый опыт и эмоции на мастер-классах, гаражных сейлах, проникаясь неповторимой атмосферой», – комментирует директор по продажам группы «Самолет» Кирилл Храпов. 

Открытие следующей ярмарки ожидается в июле в жилом комплексе «Люберцы».

Читайте также:
«ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail