0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В посёлке Внуково появится торгово-развлекательный центр

время публикации: 10:20  22 марта 2021 года
Власти Москвы объявили аукцион в электронной форме на аренду земельного участка площадью 0,42 га на западе столицы по адресу: пос. Внуково, ул. Советская, рядом с домом 2А.
В сообщении Департамента города Москвы по конкурентной политике говорится, что участок предназначен для строительства и эксплуатации торгово-развлекательного центра. Начальная цена годовой аренды – 839,1 тысячи рублей.

Земельный участок предназначен для размещения торгово-развлекательного центра, где могут открыться музеи, выставочные залы, библиотеки, кинотеатры, концертные залы и магазины. Площадь будущего ТРЦ составит 2,5 тысячи квадратных метров.

С победителем торгов город заключит договор на 4 года и 10 месяцев: за это время арендатор должен будет построить объект и ввести его в эксплуатацию. По итогам реализации проекта 100% площадей объекта передается в собственность инвестора.

«Всего в 2020 году город реализовал на торгах в Западном административном округе три участка под коммерческие цели общей площадью 1,16 га, конкуренция составила шесть участников на лот», – отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Сообщается, что заявки на аукцион в электронной форме принимают до 5 апреля 2021 года, торги состоятся 7 апреля. Участником аукциона может быть любое юридическое или физическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, в том числе индивидуальный предприниматель.

Организатор торгов – Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Читайте также:
СК изучит инцидент с падением маленькой девочки в столичном ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail