0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В «Пятёрочке» появился «Фермерский островок»

время публикации: 13:35  23 декабря 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла первый в Сибири «Фермерский островок» в магазине по адресу Новосибирск, ул. Галащука, д. 1А.
Пилотный проект, реализуемый совместно с Корпорацией МСП и областным Агентством инвестиционного развития при поддержке регионального Министерства промышленности и торговли, предполагает размещение продукции местных фермеров на постоянной основе в «Пятёрочке»
 
«Фермерский островок» работает в формате «shop-in-shop», на его прилавках представлена продукция местных производителей, относящихся к малым и микропредприятиям. Для участия в проекте необходимо объединиться в кооператив, который становится оператором конкретной торговой точки, или войти в уже действующее объединение.

Сейчас на торговой площадке представлена продукция 15 хозяйств из разных районов области, в том числе молочная продукция, крафтовые сыры, охлажденное мясо, полуфабрикаты, замороженные ягоды, зелень, яйцо, безалкогольные напитки.
 
«Сотрудничество в рамках пилотного проекта позволит местным производителям реализовывать свою продукцию в наших магазинах, а покупатели получат доступ к широкому ассортименту местной фермерской продукции. Операторы-кооперативы будут развивать новые локации совместно с торговой сетью и открывать новые торговые точки, расширяя количество фермеров-участников проекта», – отметил директор департамента по взаимодействию с государственными органами федеральных торговых сетей Х5 Алексей Иванов.

«Запуск проекта «Фермерский островок» на территории Новосибирской области поможет местным сельхозпроизводителям расширить возможности для реализации своей продукции. Покупатели, в свою очередь, смогут сделать свой выбор из предлагаемого широкого ассортимента свежих и экологически чистых продуктов», – отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров

Оператором пилотного проекта в Новосибирске стал сельскохозяйственный кооператив «Возрождение».

«На сегодняшний день в наш кооператив входит восемь хозяйств. И мы работаем с новыми поставщиками, чтобы на полках «Фермерского островка» была представлена продукция более широкого круга местных товаропроизводителей. Мы планируем открытие «островков» и в других районах Новосибирска и соответственно расширение круга наших поставщиков и членов кооператива. Наша задача в этом проекте - организация регулярных поставок качественной продукции и пополнение предлагаемого покупателям ассортимента», – отметил председатель кооператива Арсен Восканян.

Основными условиями для размещения продукции на полках «Фермерского островка» являются сертификация производимой продукции и регистрация фермера или предприятия в регионе. Представить свою продукцию на полках «Фермерского островка» сможет любое фермерское хозяйство или кооператив региона. 

«В этом вопросе наш центр поддержки фермерства и сельхозкооперации готов помогать: консультировать, готовить документы и т.д. Это прекрасная возможность для мелких сельхозтоваропроизводителей региона выйти на новые рынки сбыта и ей обязательно надо пользоваться», - отметил глава Агентства инвестиционного развития Новосибирской области (АИР) Александр Зырянов.
 
До конца 2021 года «Пятёрочка» планирует запустить «Фермерский островок» в Омской области, а в 2022 году - в Тюменской, Московской областях и других регионах.  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail