Лента Новостей
Все новости →В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
время публикации: 10:40 26 апреля 2024 года
Депутат Госдумы РФ Султан Хамзаев, представляющий партию «Единая Россия», направил Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину обращение с предложением запретить продажу алкоголя в дни майских праздников.
Об этом сообщает
«РИА Новости» со ссылкой на текст обращения, в котором говорится: «Прошу вас рассмотреть возможность дать поручение регионам проработать возможный запрет продажи алкогольной продукции на все выходные дни майских праздников: с 28 апреля по 1 мая и с 9 мая по 12 мая».В обращении отмечается, что в майские праздники ежегодно с 1 по 10 мая увеличивается число нетрезвых водителей автотранспорта, количество травм и алкогольных отравлений, ухудшается криминогенная обстановка.
Напомним, федеральное законодательство устанавливает запрет на розничную продажу алкоголя в отдельных местах, при проведении некоторых мероприятий. Однако в праздничные выходные специальных ограничений не введено. Такой запрет могут вводить власти на региональном уровне.
Так, в 2023 году ряд российских регионов и городов ввели запрет продажи алкоголя в некоторые дни майских праздников. Среди них Курганская область, Барнаул, Якутск и Екатеринбург.
Инициативы законодателей о введении запрета на продажу алкоголя в дни майских праздников на федеральном уровне возникают с определенной периодичностью.
Читайте также:
Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 21 ноября 2025
16:30, 21 ноября 2025
16:05, 21 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






