Лента Новостей
Все новости →В России растет интерес к премиальным брендам одежды и обуви
время публикации: 17:45 02 апреля 2024 года
Фото Freepick
Рост интереса к бутикам подтверждают и данные геосервисов Яндекса. Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек таких магазинов на Яндекс Картах выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Также пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиум-брендов.
«Вместе с интересом к люксовой одежде из новых коллекций растет и интерес к ресейлу премиальных марок. В четвертом квартале 2023 года пользователи искали в информацию о них на 25% чаще, чем годом ранее.
Согласно опросу, 36% покупали или планируют приобрести предметы гардероба в таких магазинах. Однако почти половина пользователей еще не знает о существовании люксового ресейла. Это значит, что ресейл-платформ, предлагающих одежду и обувь премиальных марок, сегодня есть отличная возможность привлечь новую аудиторию и завоевать лояльность пользователей», – отмечает Анастасия Липатова, индустриальный лид в категории Fashion Retail в Яндексе.
Читайте также:
Большинство россиян хотя бы раз покупали или продавали что-то на ресейл-платформах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках достигла 57%.
Вместе с тем доля запросов про бренды масс-маркета в 2023 снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом.Рост интереса к бутикам подтверждают и данные геосервисов Яндекса. Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек таких магазинов на Яндекс Картах выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Также пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиум-брендов.
«Вместе с интересом к люксовой одежде из новых коллекций растет и интерес к ресейлу премиальных марок. В четвертом квартале 2023 года пользователи искали в информацию о них на 25% чаще, чем годом ранее.
Согласно опросу, 36% покупали или планируют приобрести предметы гардероба в таких магазинах. Однако почти половина пользователей еще не знает о существовании люксового ресейла. Это значит, что ресейл-платформ, предлагающих одежду и обувь премиальных марок, сегодня есть отличная возможность привлечь новую аудиторию и завоевать лояльность пользователей», – отмечает Анастасия Липатова, индустриальный лид в категории Fashion Retail в Яндексе.
Читайте также:
Большинство россиян хотя бы раз покупали или продавали что-то на ресейл-платформах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 21 ноября 2024
18:45, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
18:15, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...