0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
Как выбрать PIM-систему
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

В России растет популярность СТМ ноутбуков

В России растет популярность СТМ ноутбуков
время публикации: 19:05  25 июня 2024 года
Изображение от Freepik
За неполное первое полугодие 2024 года доля собственных торговых марок (СТМ) в продажах ноутбуков увеличилась с 2,5% до 7% по количеству и с 2% до 5,2% по выручке.
Как пишет Forbes со ссылкой на дынные Fplus, продажи отечественных брендов (почти все из них являются СТМ) за январь-май 2024 года составили 130 тыс. штук, в то время как годом ранее за тот же период было продано 64 300 ноутбуков российских марок.



Эксперты отмечают, что российские розничные сети осознали, что создание собственных устройств при относительно невысоких затратах дает возможность получить удобный товар с точки зрения продаж и прибыли. Развитие СТМ становится для компаний более выгодным, учитывая, что оно не требует значительных расходов на маркетинг и продвижение.

По мнению участников рынка, уход мировых производителей с российского рынка открыл новые возможности для местных компаний. На этом фоне популярность СТМ ноутбуков будет только расти, поскольку важным фактором становятся не только выгодная цена, но и наличие официальной поддержки, гарантий и сервисов.

В 2023 году продажи отечественных ноутбуков увеличились вдвое по сравнению с 2022 годом и составили 256 тыс. устройств. По денежным показателям продажи выросли втрое, до 8,4 млрд рублей. Из Азии в Россию было ввезено более 320 тыс. ноутбуков под отечественными брендами, что на 10% больше, чем в 2022 году.

Читайте также:

В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail