0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В России резко вырос спрос на готовые ПВЗ

время публикации: 13:40  26 сентября 2022 года
По итогам января-августа 2022 года интерес к покупке готового бизнеса в виде ПВЗ в России вырос в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, подсчитали в «Авито».
Спрос растет как на уже работающие ПВЗ, так и на услуги по их открытию «под ключ». В последнем случае покупатель не занимается регистрацией, поиском помещения и его оборудованием, а платит консультантам за готовый бизнес.

Среди российских регионов наиболее высокий спрос на покупку ПВЗ зафиксирован в Ростовской области, где показатель год к году вырос более чем в 20 раз.

В Крыму интерес увеличился в 19 раз, в Краснодарском крае и Татарстане – в 15 раз, в Ставропольском крае – в десять раз. В Московском регионе интерес к готовым ПВЗ рос в семь раз, а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – на 210%, уточняют в «Авито».

Эксперты предупреждают, что в крупных городах конкуренция среди операторов ПВЗ уже высока, а готовый бизнес в этой сфере зачастую продается по завышенной стоимости.

Число объявлений о продаже ПВЗ также растет, но меньшими темпами, чем увеличивается спрос на такой бизнес. По данным «Авито», в январе-августе количество объявлений о продаже ПВЗ на площадке увеличилось в два раза. Средняя стоимость выставленного на продажу ПВЗ – 450 тыс. руб.

По словам экспертов, интерес к покупке готовых ПВЗ в основном стимулирует активное развитие онлайн-торговли, а также простота ведения такого бизнеса и прогнозируемость дохода. В «Авито» прогнозируют, что дальнейший рост онлайн-продаж сохранит интерес к бизнесу в виде ПВЗ в ближайшие два-три года.

Источник: Коммесантъ

Читайте также:
«Авито» вводит сервисный сбор за доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail