0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

В России с сентября введут обязательную маркировку детской воды

В России с сентября введут обязательную маркировку детской воды
время публикации: 17:25  30 мая 2023 года
Внедрение обязательной маркировки средствами идентификации воды, предназначенной для детского питания, начнется 1 сентября 2023 года. Соответствующее постановление, подписанное премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным, опубликовано в на официальном интернет-портале правовой информации.
Данное решение является частью процесса внедрения маркировки всей упакованной воды, начавшегося с 1 декабря 2021 года с минеральной воды и охватившего сегмент остальной упакованной питьевой воды с 1 марта 2022 года. С введением требований в отношении детской воды системой маркировки будет охвачен весь сегмент оборота упакованной воды, - отметили в пресс-службе Минпромторга.

В Минпромторге отметили, что, по данным Роспотребнадзора, упакованную воду, предназначенную для детского питания, производят 27 юридических лиц. При этом, по информации оператора системы маркировки «Оператор-ЦРПТ», данные организации уже зарегистрированы в системе.

«Значительная часть предприятий уже осуществляют маркировку упакованной воды других сегментов, то есть обладают необходимыми программно-аппаратными комплексами, а также опытом работы с процессами маркировки. Как правило, детская вода разливается в среднем на 1-2 линиях в рамках одной производственной площадки, поэтому не ожидаем сложностей при внедрении маркировки в данной категории», – отметила замглавы Минпромторга Екатерины Приезжевой.

По словам замгендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, система маркировки полностью готова к прослеживаемости детской воды.

«Уникальные особенности этого вида товаров для прослеживаемости отсутствуют, нанесение кодов на все типы упаковки многократно отработано на других товарных категориях, а все необходимые инструменты, включая интеграции с профильными ведомствами, уже реализованы. Притом более 60% производителей уже оснастили свои линии необходимым оборудованием в инициативном порядке и не дожидаясь официальных документов, и их число продолжает расти», – отметила она.

Читайте также:
В России запустят пилотный проект по блокировке продаж товаров без сертификатов качества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail