0/5

Лента Новостей

15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В России упростят работу с маркировкой для общепита

В России упростят работу с маркировкой для общепита
время публикации: 17:00  01 февраля 2023 года
Минпромторг и оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) по просьбе бизнеса проработают оптимальный механизм работы участников оборота сегмента HoReCa с системой маркировки.
Новый функционал программного обеспечения системы маркировки должен позволить таким участникам оборота «в один клик» принимать продукцию и выводить ее из оборота.

По мнению Минпромторга, данный подход призван существенно упростить работу участников оборота с информационной системой маркировки.

Локальные продукты и новые кухни: какие тренды формируют ресторанный рынок в новых условиях
Локальные продукты и новые кухни: какие тренды формируют ресторанный рынок в новых условиях
В министерстве отметили, что технологическое решение, учитывающее требования российского законодательства, прорабатывается в первую очередь благодаря конструктивному диалогу с представителями бизнес-сообщества.

Как указал представитель ЦРПТ, благодаря новому функционалу рестораны не столкнутся с дополнительными затратами на оборудование или персонал при переходе к работе с маркированной продукцией с декабря 2023 года.

«В личном кабинете системы маркировки уже разработан такой функционал. Но понимая, что иногда в ресторане нет возможности установить компьютер, необходимые доработки будут произведены в мобильном приложении «Честный Знак.Бизнес».

Кроме того, для работы с маркированной продукцией ресторанам не потребуется для каждого документа использовать электронную подпись руководителя организации. Такая возможность появится с использованием машиночитаемых доверенностей на сотрудников», - рассказал руководитель направления по работе с сегментом HoReCa ООО «Оператор-ЦРПТ» Камиль Сагидов.

Читайте также:
Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail