0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году

время публикации: 14:30  05 декабря 2022 года
Спрос на онлайн-заказы с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года вырос почти в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в 4 раза чаще стали заказывать курьерскую доставку офлайн при покупке товара в магазине. Такая статистика представлена в исследовании банка «Русский стандарт».
В рамках исследования аналитики банка проанализировали данные своей эквайринговой сети по всем покупкам в категории «курьерская доставка» по картам всех банков с января по октябрь 2022 года и за аналогичный период 2021 года.

При этом суммы заказов сократились вдвое: общий средний чек по подобным платежам за обозреваемый период текущего года составил 2 625 рублей, а годом ранее — 5 310 рублей. Пик по числу платежей пришелся на апрель — месяц активных весенних распродаж. А самый большой средний чек был в сентябре в 3 321 рубль «с его глобальными закупками к новому учебному году», заметили аналитики.

По наблюдениям экспертов, спрос на офлайн-заказы курьерской доставки при приобретении товара в магазине особенно высок при покупке электроники, бытовой техники, мебели, стройматериалов.

В исследовании отмечается, что в отличие от онлайн-заказов, cредний чек у офлайн-заказов немного вырос по сравнению с предыдущим годом: с 2 112 рублей в 2021 году до 2 694 рублей в 2022 году. Самое большое количество таких платежей за 10 месяцев этого года пришлось на октябрь. Лидером по среднему чеку также стал сентябрь со средней суммой покупки в 2 894 рубля.

Читайте также: Россияне стали чаще отдавать предпочтение отечественной косметике

***

Источник: РИА-Новости

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail