Лента Новостей
Все новости →В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
время публикации: 17:45 24 мая 2024 года
Более сотни фуд-холлов, которые называют еще гастромаркетами, начали работать в России с момента появления данного формата десять лет. До конца года, как ожидается, их число вырастет еще почти на четверть.
На сегодняшний день в Москве работает 63 фуд-холла, в Санкт-Петербурге 16, еще 43 – в 30 других городах страны, приводит
«РГ» данные NF Group.Отмечается, что формат развивается в нескольких направлениях. 38% площадей работают в рамках торговых центров, 55% в отдельно стоящих зданиях (например, это бывшие сельскохозяйственные рынки). Некоторые фуд-холлы работают в общественных пространствах.
По итогам I квартала в фуд-холлах работало более 2 тыс. заведений общепита. В тройку лидеров входят паназиатская кухня, кофе и десерты, а также европейская кухня. В московских фуд-холлах за последние пять лет вдвое сократилась доля ближневосточной кухни и морепродуктов, но значительно выросли заведения с напитками, смузи и чаями, а также с десертами.
В Санкт-Петербурге популярно здоровье питание, на такие заведения приходится 7-8% площадок. В других городах это одна из самых непопулярных концепций, лишь 3-4%. В Московском регионе вместо этого распространены ближневосточная и кавказская кухни, в других регионах - так называемая "уличная еда": бургеры, хот-доги, картофель в различных вариациях, вафли, шаурма и пр.
Читайте также:
Формат фуд-холлов все больше привлекает инвесторов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 27 октября 2025
19:25, 23 октября 2025
13:35, 21 октября 2025
18:15, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






