Лента Новостей
Все новости →В Саратове открылась первая кофейня израильского бренда Cofix
время публикации: 16:35 11 июля 2022 года
Международная сеть Cofix открыла свою первую кофейню в Саратове. Всего в России под эти брендом сейчас работают более 245 точек.
Заведение, рассчитанное на 10 посадочных мест, расположилось в ТЦ «ИРИС» на главной пешеходной улице Саратова – проспекте имени Петра Столыпина.В России международная сеть Cofix развивается по франшизе и, несмотря на непростую геополитическую ситуацию, продолжает открывать кофейни в новых городах совместно с локальными партнёрами. Всего в первом полугодии 2022 года сеть открыла в России 35 точек. В Саратове Cofix не ограничится одной кофейней. В ближайшие годы здесь должны открыться ещё более десятка заведений этого бренда.
Следующим новым городом для Cofix станет Краснодар. Там он появится летом 2022 года.
Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в Топ-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей по версии журнала Forbes, а также в Топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских страны согласно исследованию РБК. На сегодняшний день сеть насчитывает более 270 кофеен в России, Беларуси и Казахстане. Всего в мире работает более 350 точек Cofix.
Читайте также:
Стрит-ритейл во II квартале 2022: в лидерах небольшие форматы с акцентом на каждодневный спрос
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 04 сентября 2024
18:20, 01 апреля 2024
16:10, 19 февраля 2024
12:45, 15 февраля 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах