0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

В Связном стартуют продажи умного дома от Яндекса

время публикации: 11:40  04 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть и Яндекс объявили о старте продаж умных устройств в магазинах Связной.
Ритейлер стал первой розничной сетью в России, в которой появилась умная лампочка и розетка, а также пульт от Яндекса. Умные устройства для дома можно будет купить в магазинах сети или заказать доставку на сайте svyaznoy.ru. Лампочку и розетку можно будет приобрести по цене 1190 рублей, а пульт — за 1390 рублей.

«Стратегическое партнерство с Яндексом предоставляет нашим клиентам большие возможности в части пользовательского опыта. Новые умные устройства помогут не только взаимодействовать с домом посредством голоса, но и решать вопросы ресурсоэффективности и экономии. На старте продаж устройства будут доступны в Связном в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре, Cамаре, Екатеринбурге, а также еще в 9 городах России. Далее мы планируем масштабировать продажи на всю страну», — отметил вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

«Мы верим, что в ближайшем будущем голосовое взаимодействие станет реальной альтернативой традиционным визуальным интерфейсам. Сегодня мы предлагаем с помощью голоса управлять умным домом и решать множество бытовых задач, а широкая сеть магазинов Связной поможет всем пользователям найти умное устройство рядом со своим домом», — говорит Иван Зимин, руководитель команды роста Яндекса.

Читайте также:  Связной: продажи носимых устройств в РФ выросли на 113% во втором квартале 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.