0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылся крупнейший в России парк виртуальных развлечений

время публикации: 16:35  29 октября 2018 года
В парке, расположенного на цокольном этаже торгового центра, гостей ждут девять развлекательных зон.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся самый большой в России парк виртуальных развлечений ARena Space. Площадь нового развлекательного пространства составляет более 600 кв. метров. Общая сумма инвестиций в открытие новой площадки - 45 млн руб.

«ЦДМ на Лубянке успешно развивает блок интерактивных развлечений на базе новейших технологий, консолидируя лидеров индустрии внутри детского магазина: весной этого года состоялось открытие киберспортивной арены Winstrike. Открытие парка виртуальной реальности ARena Space – стратегического для нас арендатора, совпадает с осенними школьными каникулами, поэтому за новыми впечатлениями можно отправиться всей семьей: VR-игры и развлечения с элементами дополненной реальности увлекают как детей, так и взрослых», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».

«Время, когда люди приходят в торговый центр просто за покупками, прошло. Наш VR-парк создан для того, чтобы посетители ЦДМ на Лубянке могли провести свободное время весело, оригинально и с пользой. Это уникальное место, ведь на одной площадке мы собрали лучшие аттракционы и контент, мы построили зону дополненной реальности и самую большую в Восточной Европе зону полного погружения на 12 человек», - комментирует Василий Рыжонков, генеральный ди⁠ректор сети парков виртуальных развлечений ARena Space.

В парке ARena Space, расположенного на цокольном этаже торгового центра, гостей ждут девять развлекательных зон. Зона полного погружения (Full Immersion) позволяет синхронизировать все действия игроков в виртуальной реальности и на площадке. В зоне дополненной реальности (AR Zone) на существующую реальность накладываются дополнительные игровые элементы. В зоне VR-аттракционов каждый желающий может получить новые впечатления – покорить горные вершины, сесть за штурвал болида, полетать на параплане и т.д. Для командного погружения в виртуальный мир создана зона VR ACTION-GAME.

Гостям ЦДМ на Лубянке также будет доступна зона квестов (VR Quest), зона VR Сubes, где можно пострелять из фантастического космического оружия, зона Party Room для проведения праздников и дней рождений, зона VR Lounge и т.д. В магазине VR-Shop гости смогут приобрести очки виртуальной реальности, геймпады для смартфонов или другие аксессуары. Первых гостей парка ждут призы и подарки, интерактивная программа, турнир и викторина-розыгрыш VR-шлема. Минимальный входной билет - 300 руб.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.