0/5

Лента Новостей

10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылся крупнейший в России парк виртуальных развлечений

время публикации: 16:35  29 октября 2018 года
В парке, расположенного на цокольном этаже торгового центра, гостей ждут девять развлекательных зон.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся самый большой в России парк виртуальных развлечений ARena Space. Площадь нового развлекательного пространства составляет более 600 кв. метров. Общая сумма инвестиций в открытие новой площадки - 45 млн руб.

«ЦДМ на Лубянке успешно развивает блок интерактивных развлечений на базе новейших технологий, консолидируя лидеров индустрии внутри детского магазина: весной этого года состоялось открытие киберспортивной арены Winstrike. Открытие парка виртуальной реальности ARena Space – стратегического для нас арендатора, совпадает с осенними школьными каникулами, поэтому за новыми впечатлениями можно отправиться всей семьей: VR-игры и развлечения с элементами дополненной реальности увлекают как детей, так и взрослых», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».

«Время, когда люди приходят в торговый центр просто за покупками, прошло. Наш VR-парк создан для того, чтобы посетители ЦДМ на Лубянке могли провести свободное время весело, оригинально и с пользой. Это уникальное место, ведь на одной площадке мы собрали лучшие аттракционы и контент, мы построили зону дополненной реальности и самую большую в Восточной Европе зону полного погружения на 12 человек», - комментирует Василий Рыжонков, генеральный ди⁠ректор сети парков виртуальных развлечений ARena Space.

В парке ARena Space, расположенного на цокольном этаже торгового центра, гостей ждут девять развлекательных зон. Зона полного погружения (Full Immersion) позволяет синхронизировать все действия игроков в виртуальной реальности и на площадке. В зоне дополненной реальности (AR Zone) на существующую реальность накладываются дополнительные игровые элементы. В зоне VR-аттракционов каждый желающий может получить новые впечатления – покорить горные вершины, сесть за штурвал болида, полетать на параплане и т.д. Для командного погружения в виртуальный мир создана зона VR ACTION-GAME.

Гостям ЦДМ на Лубянке также будет доступна зона квестов (VR Quest), зона VR Сubes, где можно пострелять из фантастического космического оружия, зона Party Room для проведения праздников и дней рождений, зона VR Lounge и т.д. В магазине VR-Shop гости смогут приобрести очки виртуальной реальности, геймпады для смартфонов или другие аксессуары. Первых гостей парка ждут призы и подарки, интерактивная программа, турнир и викторина-розыгрыш VR-шлема. Минимальный входной билет - 300 руб.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.