0/5

Лента Новостей

19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Viber встроят «Яндекс.Дзен»

время публикации: 17:35  10 марта 2020 года
Фото: Известия
Так Viber планирует увеличить время, которое пользователи проводят в мессенджере.
«Яндекс.Дзен» заключил соглашение с Viber (принадлежит японской Rakuten), по которому рекомендательную ленту сервиса встроят в мессенджер. Об этом сообщили в Viber.

Лента «Яндекс.Дзена» появится у пользователей Viber в России во вкладке «Интересное», а также в Белоруссии в виде кнопки на главном экране. Рекламные блоки в ленте и публикациях будут отображаться и через Viber, говорят в «Яндекс.Дзене», разделение доходов от рекламы стороны не комментируют.

Мессенджер начинал тестировать «Яндекс.Дзен» в августе 2019 года, тогда это обнаружил vc.ru. Пилотный запуск показал, что в среднем каждый пользователь проводил в ленте «Дзена» в мессенджере около 12 минут, утверждают в «Яндексе». Сам «Яндекс.Дзен» надеется на рост аудитории, рассчитывая, что сервисом начнут пользоваться ежедневно более 10% пользователей Viber.

В Viber, по данным Mediascope, с июля по декабрь 2019 года хотя бы раз в месяц в среднем заходили 36 млн россиян старше 12 лет. Это второй по аудитории мессенджер в России, показатели WhatsApp и Telegram составляют 66,7 млн и 20 млн человек в месяц, соответственно.

Однако по показателям вовлеченности Viber проигрывает конкурентам. В среднем россияне с июля по декабрь 2019 года проводили в Viber только 7 минут в сутки, тогда как в WhatsApp — 17 минут, в Telegram — 10 минут. Месячная аудитория «Яндекс.Дзена» в феврале составляла 56,3 млн человек, по данным «Яндекс.Радара».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail