0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Viber встроят «Яндекс.Дзен»

время публикации: 17:35  10 марта 2020 года
Фото: Известия
Так Viber планирует увеличить время, которое пользователи проводят в мессенджере.
«Яндекс.Дзен» заключил соглашение с Viber (принадлежит японской Rakuten), по которому рекомендательную ленту сервиса встроят в мессенджер. Об этом сообщили в Viber.

Лента «Яндекс.Дзена» появится у пользователей Viber в России во вкладке «Интересное», а также в Белоруссии в виде кнопки на главном экране. Рекламные блоки в ленте и публикациях будут отображаться и через Viber, говорят в «Яндекс.Дзене», разделение доходов от рекламы стороны не комментируют.

Мессенджер начинал тестировать «Яндекс.Дзен» в августе 2019 года, тогда это обнаружил vc.ru. Пилотный запуск показал, что в среднем каждый пользователь проводил в ленте «Дзена» в мессенджере около 12 минут, утверждают в «Яндексе». Сам «Яндекс.Дзен» надеется на рост аудитории, рассчитывая, что сервисом начнут пользоваться ежедневно более 10% пользователей Viber.

В Viber, по данным Mediascope, с июля по декабрь 2019 года хотя бы раз в месяц в среднем заходили 36 млн россиян старше 12 лет. Это второй по аудитории мессенджер в России, показатели WhatsApp и Telegram составляют 66,7 млн и 20 млн человек в месяц, соответственно.

Однако по показателям вовлеченности Viber проигрывает конкурентам. В среднем россияне с июля по декабрь 2019 года проводили в Viber только 7 минут в сутки, тогда как в WhatsApp — 17 минут, в Telegram — 10 минут. Месячная аудитория «Яндекс.Дзена» в феврале составляла 56,3 млн человек, по данным «Яндекс.Радара».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail