Лента Новостей
Все новости →В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
![В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты](/upload/iblock/2cf/2cf5f5a45d3cc9ca0b0c4e3ab81b1530.png)
время публикации: 14:55 01 декабря 2021 года
В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.
Например, к салату Цезарь Лавка добавит значок курицы, а к мороженому — молока. Таким образом сервис поможет выбрать из похожих товаров те, в которых есть нужные ингредиенты, — и быстрее собрать корзину.Настроить можно отображение как отдельных ингредиентов, например, рыбы, говядины, грибов, так и вкусов или способов приготовления - Лавка умеет подсвечивать кошерное, халяльное, острое.
Помимо предпочтительных ингредиентов, на сервисе можно выбрать и те, которые не соответствуют вашему вкусу или образу жизни. Например, если пользователь добавит к числу таких лук или сахар, Лавка будет показывать, в каких продуктах они есть.
Выбрать ингредиенты можно в приложении Лавки, скоро это можно будет сделать и на её сайте.
Помимо настройки ингредиентов, у Лавки есть раздел «Вы это заказывали», который также работает на основе предпочтений пользователей.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 15 июля 2024
09:55, 28 июня 2024
12:00, 17 апреля 2024
12:50, 11 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления