0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Верный» разорвал контракт с Bonduelle

время публикации: 13:42  10 ноября 2020 года
В ноябре торговая сеть «Верный» выведет из продажи ассортимент овощной консервации компании Bonduelle. Места на полках сети вместо товаров этого бренда займет продукция других производителей.
«Верный» продолжает закрывать контракты, заключенные на дискриминационных для ритейлера условиях, говорится в сообщении компании. В ноябре торговая сеть прекращает работу с Bonduelle. В этой связи Bonduelle, по оценке ритейлера, недозаработает 60 миллионов рублей до конца текущего года и порядка 110 миллионов рублей в следующем году.

Производитель овощных консервов продавал товар «Верному» на 25% дороже, чем другим сетям. Взамен требовал расширения полки, отмечается в сообщении.


«С начала года мы втрое увеличили ассортимент производителя в наших магазинах, но условия работы по-прежнему сильно отличались от тех, что Bonduelle предлагает другим торговым сетям. Контракт с производителем не позволял давать нашим покупателям выгодное предложение. Чтобы быть конкурентными по цене на полке, нам нужно было либо сильно снижать свою доходность, либо повышать стоимость товара.

Такое для нас неприемлемо. Поэтому мы решили вывести товары бренда из сети, а взамен расширить ассортимент других производителей – сильной брендозависимости в категории нет. По нашим расчетам, доходность полки с овощной консервацией повысится на 1,5%, а РТО вырастет на 2%», – отметил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный». 

Ритейлер разработал новый профиль полки, который будет более разнообразным и доступным для покупателей. Заменят продукцию Bonduelle товары частной марки, а также других крупных производителей. Все товары высшего сорта, а цены для покупателей будут ниже примерно на треть.

Напомним, в августе из девятисот магазинов федеральной сети «Верный» была снята с реализации вся продукция Heineken – 21 SKU. Причина была подобной. Ритейлер заявил о неготовности работать на невыгодных для себя условиях.

Читайте также: «Верный» изменил полки с пивом и увеличил продажи в категории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail