0/5

Лента Новостей

13:30 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

«Верный» возвращает на полки товары «МАЙ-Foods»

время публикации: 14:05  20 декабря 2021 года
В декабре сеть универсамов «Верный» возобновляет сотрудничество с компанией «МАЙ-Foods» и возвращает в магазины чай торговых марок «Майский», «Лисма», Curtis и Richard.
Ритейлер вывел товары производителя из продажи в сентябре, когда тот отказался снизить дискриминационно большую разницу в закупочных ценах по сравнению с другими крупными сетями.

Поставщик первым вышел с предложением снизить закупочную цену на товары для «Верного». Переговоры о возобновлении сотрудничества заняли около двух месяцев, и по их результатам стороны, в том числе, договорились о расширении плана промо-активностей, что позволит дать покупателям сети лучшую цену. 

«Верный» предоставит поставщику на полке такое количество мест, которое соответствует его текущей рыночной доле. По словам представителя сети, после вывода продукции «МАЙ-Foods» ритейлер получил более выгодные предложения для своих покупателей от других производителей в категории, поэтому часть их ассортимента стала пользоваться популярностью. 

«Мы рады, что партнер проявил дальновидность, прислушался к нашей позиции и предложил для наших покупателей более выгодные цены. Потеря дистрибуции в такой крупной сети, как наша, крайне негативно сказывается на доле рынка и представленности в других сетях, а процесс возврата продукции на полки влечёт за собой большие издержки. Но теперь обе компании готовы получать максимальный результат от сотрудничества», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail