0/5

Лента Новостей

15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Верный» возвращает на полки товары «МАЙ-Foods»

время публикации: 14:05  20 декабря 2021 года
В декабре сеть универсамов «Верный» возобновляет сотрудничество с компанией «МАЙ-Foods» и возвращает в магазины чай торговых марок «Майский», «Лисма», Curtis и Richard.
Ритейлер вывел товары производителя из продажи в сентябре, когда тот отказался снизить дискриминационно большую разницу в закупочных ценах по сравнению с другими крупными сетями.

Поставщик первым вышел с предложением снизить закупочную цену на товары для «Верного». Переговоры о возобновлении сотрудничества заняли около двух месяцев, и по их результатам стороны, в том числе, договорились о расширении плана промо-активностей, что позволит дать покупателям сети лучшую цену. 

«Верный» предоставит поставщику на полке такое количество мест, которое соответствует его текущей рыночной доле. По словам представителя сети, после вывода продукции «МАЙ-Foods» ритейлер получил более выгодные предложения для своих покупателей от других производителей в категории, поэтому часть их ассортимента стала пользоваться популярностью. 

«Мы рады, что партнер проявил дальновидность, прислушался к нашей позиции и предложил для наших покупателей более выгодные цены. Потеря дистрибуции в такой крупной сети, как наша, крайне негативно сказывается на доле рынка и представленности в других сетях, а процесс возврата продукции на полки влечёт за собой большие издержки. Но теперь обе компании готовы получать максимальный результат от сотрудничества», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail