Лента Новостей
Все новости →«Верный» выкупил 37 бывших магазинов «Дикси»
время публикации: 09:30 18 января 2022 года
«Верный» приобрел у Mercury Retail Group (управляет сетями «Бристоль», «Красное & Белое») 37 магазинов, которые ранее входили в сеть «Дикси». Общая площадь объектов – 19,5 тыс. кв. м.
Магазины расположены в Ярославской, Тульской, Новгородской, Ленинградской и Тверской областях. В прошлом году Mercury Retail Group продала «Магниту» за 87,6 млрд руб. Около 150 объектов не вошло в сделку из-за антимонопольных ограничений, согласно которым сети не могут наращивать долю при достижении порога в 25% в ряде муниципальных районов и городских округов, такие магазины стали работать под брендом «Дешево».В «Верном» отметили, что средняя торговая площадь объектов – 310 кв. м, она соответствует формату «магазин у дома». Расширение сети повысит эффективность логистики и закупок. Кроме того, за счет сделки «Верный» расширит присутствие в центральной части РФ и выйдет в новый для себя регион – Тверскую область. В компании добавили, что планируют и в будущем наращивать темпы развития
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает сделку в 600–700 млн руб.
Сеть «Верный» запущена в Москве в 2012 году основателем «Пятерочки» Андреем Рогачевым, он остается бенефициаром компании. Сеть насчитывает 1,05 тыс. магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Владимирской, Калужской, Ярославской областях и других регионах. Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 26 сентября 2024
16:10, 23 сентября 2024
12:20, 12 сентября 2024
12:50, 25 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...