0/5

Лента Новостей

15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Victoria's Secret закроет 250 магазинов из-за пандемии

время публикации: 16:25  21 мая 2020 года
Продажи бренда в течение первого финансового квартала упал на 46% — до 821,5 млн долларов США.
Бренд нижнего белья Victoria’s Secret закроет 250 магазинов в США и Канаде после сокращения прибыли из-за пандемии коронавируса. Это следует из сообщения компании-владельца бренда – L Brands. Общий объем продаж бренда в течение первого финансового квартала упал на 46% — до 821,5 млн долларов США.

Еще до пандемии коронавируса Victoria’s Secret столкнулась с падением продаж. В феврале L Brands объявила о сделке по продаже контрольного пакета акций бренда нью-йоркской частной инвестиционной компании Sycamore Partners. По предварительным условиям, компания должна была получить контроль над Victoria’s Secret, а оставшиеся 45% акций L Brands переведет в отдельную компанию.

Бренд оценили в 1,1 млрд долларов США, утверждали источники The Wall Street Journal, ожидаемая сумма сделки при этом составляла 525 млн долларов США. Но в апреле Sycamore Partners попытался отказаться от сделки, и она не состоялась.

L Brands, помимо Victoria's Secret, принадлежат бренды Pink и Bath & Body Works. Sycamore Partners ранее купила нескольких производителей и продавцов одежды, находящихся в сложной ситуации, – Nine West, Talbots и Hot Topic. Всего на территории Северной Америки у Victoria’s Secret 849 бутиков, большинство из которых остаются закрытыми с марта из-за COVID-19. В России у бренда семь магазинов: шесть в Москве и один в Санкт-Петербурге.

Источник: Ведомости

Читайте также: Модели Victoria’s Secret обвинили бывшего главу по маркетингу в домогательствах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail