Лента Новостей
Все новости →Victoria's Secret закроет 250 магазинов из-за пандемии
время публикации: 16:25 21 мая 2020 года
Продажи бренда в течение первого финансового квартала упал на 46% — до 821,5 млн долларов США.
Бренд нижнего белья Victoria’s Secret закроет 250 магазинов в США и Канаде после сокращения прибыли из-за пандемии коронавируса. Это следует из сообщения компании-владельца бренда – L Brands. Общий объем продаж бренда в течение первого финансового квартала упал на 46% — до 821,5 млн долларов США.Еще до пандемии коронавируса Victoria’s Secret столкнулась с падением продаж. В феврале L Brands объявила о сделке по продаже контрольного пакета акций бренда нью-йоркской частной инвестиционной компании Sycamore Partners. По предварительным условиям, компания должна была получить контроль над Victoria’s Secret, а оставшиеся 45% акций L Brands переведет в отдельную компанию.
Бренд оценили в 1,1 млрд долларов США, утверждали источники The Wall Street Journal, ожидаемая сумма сделки при этом составляла 525 млн долларов США. Но в апреле Sycamore Partners попытался отказаться от сделки, и она не состоялась.
L Brands, помимо Victoria's Secret, принадлежат бренды Pink и Bath & Body Works. Sycamore Partners ранее купила нескольких производителей и продавцов одежды, находящихся в сложной ситуации, – Nine West, Talbots и Hot Topic. Всего на территории Северной Америки у Victoria’s Secret 849 бутиков, большинство из которых остаются закрытыми с марта из-за COVID-19. В России у бренда семь магазинов: шесть в Москве и один в Санкт-Петербурге.
Источник: Ведомости
Читайте также: Модели Victoria’s Secret обвинили бывшего главу по маркетингу в домогательствах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 13 ноября 2025
18:15, 12 сентября 2025
17:00, 04 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






