Лента Новостей
Все новости →«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы

время публикации: 17:36 02 сентября 2019 года
Фото:
Ведомости
Электронную очередь сегодня тестируют в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.
Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.
Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория», комментирует: «Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди».
Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности ее применения в других супермаркетах сети «Виктория», рассказали представители ритейлера.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
В сети считают, что внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктории» более эффективно расходовать время в торговом зале.
Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время есть в его распоряжении и может ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.Электронную очередь сегодня тестируют в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.
Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.
Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория», комментирует: «Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди».
Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности ее применения в других супермаркетах сети «Виктория», рассказали представители ритейлера.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:30, 10 июня 2025
14:55, 29 апреля 2025
16:35, 09 января 2025
20:00, 14 октября 2024
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае