0/5

Лента Новостей

16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«ВКонтакте» представила новые инструменты монетизации в соцсети

время публикации: 19:30  08 сентября 2022 года
Социальная сеть «ВКонтакте» представила новые возможности для создателей контента, в том числе кабинет с расширенной статистикой для авторов видео и обновлённые инструменты монетизации, а также показала новый дизайн сообществ.
«ВКонтакте» и VK Видео представили новый инструмент расширенной аналитики для видеоблогеров, профессиональных создателей контента и правообладателей – кабинет автора.

В сообществе VK Видео стартовал приём заявок на участие в публичном тестировании бета-версии кабинета. На основе обратной связи и результатов открытого тестирования команда планирует расширять возможности инструмента.

Кабинет автора позволит начинающим видеомейкерам и опытным видеостудиям глубже изучать потребности и вкусы своей аудитории, анализировать реакцию зрителей на видеоконтент – чтобы наращивать вовлечённость и активность подписчиков.

Новый инструмент позволяет просматривать статистику по всему загруженному видеоконтенту и отдельным роликам, в том числе данные о количестве просмотров, уникальных зрителях, длительности просмотра, удержании и вовлечённости, структуре аудитории, информацию о монетизации.

За первые восемь месяцев 2022 года общий заработок авторов с помощью инструментов монетизации «ВКонтакте» уже составил более 3 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом доход вырос на 78% в партнёрской программе, на 214% – в VK Donut и на 55% – на маркет-платформе. За год с момента запуска программы монетизации видео к ней подключилось более 12 тысяч сообществ.

Вдобавок к платной подписке VK Donut у пользователей появилась возможность отправлять разовые донаты – чтобы поблагодарить за контент или поддержать проект без регулярной подписки. Отправить такой донат можно будет прямо в комментариях к публикации.

Также «ВКонтакте» анонсировала обновление партнёрской программы: у авторов, которые будут чаще публиковать истории и клипы, появится возможность увеличить заработок. Ранее компания тестировала подключение этих форматов к расчёту выплат: по результатам эксперимента средний заработок авторов в августе вырос на 9%, в том числе у начинающих создателей контента.

Кроме того, «ВКонтакте» анонсировала начало экспериментов по расширению лимитов для прямой и нативной рекламы в сообществах.

Читайте также:
«ВКонтакте» запустила зависящую от погоды таргетированную рекламу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail