Лента Новостей
Все новости →«ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
время публикации: 17:40 19 января 2021 года
Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с Esthetic Joys выпустила унисекс AR-коллекцию мерча для платформы «Клипы».
Капсула, в которую вошли футболки, худи, шопперы, а также шапка и шарф в стиле оверсайз, поступит в продажу 22 января в избранные концепт-сторы в Москве — в «Секцию» в ГУМе и в ТЦ «Петровский Пассаж». Покупателям будут доступны три размерных ряда — S, M и L.Логотипы на худи и футболке можно будет «оживить» с помощью AR-эффектов — для этого в приложении «ВКонтакте» пользователям необходимо будет отсканировать на бирке их QR-код фотокамерой смартфона. При наведении камеры на принт на экранах появится динамичный трехмерный рисунок — фирменный знак сервиса «Клипы».
Худи из новой капсульной коллекции обойдется покупателям в 6 800 рублей, футболка — в 3 600 рублей, шоппер — в 4 400 рублей, шапка и шарф стоят по 5000 рублей.
Источник: FashionNetwork
Читайте также:
Cпрос на продукты питания в соцсети ВКонтакте вырос в 10 раз с начала года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 05 февраля 2025
12:20, 29 января 2025
09:50, 21 января 2025
12:20, 20 января 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе