0/5

Лента Новостей

12:50 Авито запустил показы по видеосвязи
12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, «Лента», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
10:00 Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
Все новости →

«ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча

«ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
время публикации: 17:40  19 января 2021 года
Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с Esthetic Joys выпустила унисекс AR-коллекцию мерча для платформы «Клипы».
Капсула, в которую вошли футболки, худи, шопперы, а также шапка и шарф в стиле оверсайз, поступит в продажу 22 января в избранные концепт-сторы в Москве — в «Секцию» в ГУМе и в ТЦ «Петровский Пассаж». Покупателям будут доступны три размерных ряда — S, M и L.

Логотипы на худи и футболке можно будет «оживить» с помощью AR-эффектов — для этого в приложении «ВКонтакте» пользователям необходимо будет отсканировать на бирке их QR-код фотокамерой смартфона. При наведении камеры на принт на экранах появится динамичный трехмерный рисунок — фирменный знак сервиса «Клипы».

Худи из новой капсульной коллекции обойдется покупателям в 6 800 рублей, футболка — в 3 600 рублей, шоппер — в 4 400 рублей, шапка и шарф стоят по 5000 рублей.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:

Cпрос на продукты питания в соцсети ВКонтакте вырос в 10 раз с начала года          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail