0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)

время публикации: 16:20  06 декабря 2019 года
95% ассортимента магазинов проекта составляют замороженные продукты.
Ритейлер «ВкусВилл» рассказал об открытии первых точек своего нового проекта под вывеской «ВкусВиллАйс» на собственном сайте. Они уже обслуживают покупателей в Москве, по адресам: улица Академика Виноградова, д. 1, и Славянский бульвар, д. 9.

Татьяна Ким, руководитель проекта «ВкусВиллАйс», комментирует: «Наша задача — дополнить текущий ассортимент заморозки, представленный во всех магазинах «ВкусВилл», уникальными продуктами. Это будут замороженные десерты, готовые блюда, наборы для приготовления еды дома, овощи, ягоды, морепродукты и так далее. Всего 11 категорий. Мы будем экспериментировать и постоянно подбирать новый ассортимент, чтобы в каждой категории выявить свои хиты».

Под проект пришлось расширить текущую базу производителей, чтобы предложить клиентам не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые не нужно доготавливать. Их требуется лишь разогреть в микроволновке.

Задача новой сети, добавили в компании, — побороть стереотипы относительно замороженной еды среди клиентов, так как современные методы производства и заморозки позволяют готовить еду ресторанного качества, которая не теряет вкусовых и полезных свойств во время разморозки. Ряд блюд, которые будут представлены в ассортименте «ВкусВиллАйс», специально для нас разрабатывал шеф-повар и адаптировал под масштабное производство и заморозку.

Читайте также: «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.