0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«ВкусВилл» протестирует зоомагазины

время публикации: 09:30  10 декабря 2019 года
Проект торговая сеть запустит вместе с крупным продавцом товаров для домашних животных «Ле'Муррр».
По данным ЕГРЮЛ, основной владелец ГК «Иванко» Алексей Иващенков и ООО «Вкусвилл» учредили на паритетных началах ООО «Лемуррр-ВВ» на прошлой неделе.

«Иванко» занимается дистрибуцией кормов для домашних животных под брендами Pronature, 1st Choice, Schesir, Stuzzy и др. Группа также управляет сетью зоомагазинов «Ле'Муррр», в которую, по собственным данным, входит свыше 210 точек, 90 из которых работают по франшизе.

«Лемуррр-ВВ» создана для совместного с «ВкусВиллом» развития зоомагазинов, объяснил А. Иващенков. Пилотный объект площадью около 50 кв. м должен открыться в центре Москвы до конца года. Если формат окажется успешным, его масштабируют.

Объем инвестиций в новую сеть не раскрывают. Представитель «ВкусВилла» заявил, что концепцию пока прорабатывают.

Алексей Иващенков объяснил,что ассортимент новых магазинов будет схож с представленным в «Ле'Муррр», но без крупных федеральных брендов. В «Ле'Муррр», к примеру, есть марки Mars (Royal Canin, Pedigree) и Nestle (Purina). В перспективе в рамках развития магазинов «Лемуррр-ВВ» не исключается и создание собственных торговых марок, добавил А. Иващенков.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.