0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«ВкусВилл» протестирует зоомагазины

«ВкусВилл» протестирует зоомагазины
время публикации: 09:30  10 декабря 2019 года
Проект торговая сеть запустит вместе с крупным продавцом товаров для домашних животных «Ле'Муррр».
По данным ЕГРЮЛ, основной владелец ГК «Иванко» Алексей Иващенков и ООО «Вкусвилл» учредили на паритетных началах ООО «Лемуррр-ВВ» на прошлой неделе.

«Иванко» занимается дистрибуцией кормов для домашних животных под брендами Pronature, 1st Choice, Schesir, Stuzzy и др. Группа также управляет сетью зоомагазинов «Ле'Муррр», в которую, по собственным данным, входит свыше 210 точек, 90 из которых работают по франшизе.

«Лемуррр-ВВ» создана для совместного с «ВкусВиллом» развития зоомагазинов, объяснил А. Иващенков. Пилотный объект площадью около 50 кв. м должен открыться в центре Москвы до конца года. Если формат окажется успешным, его масштабируют.

Объем инвестиций в новую сеть не раскрывают. Представитель «ВкусВилла» заявил, что концепцию пока прорабатывают.

Алексей Иващенков объяснил,что ассортимент новых магазинов будет схож с представленным в «Ле'Муррр», но без крупных федеральных брендов. В «Ле'Муррр», к примеру, есть марки Mars (Royal Canin, Pedigree) и Nestle (Purina). В перспективе в рамках развития магазинов «Лемуррр-ВВ» не исключается и создание собственных торговых марок, добавил А. Иващенков.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «ВкусВилл» первым из ритейлеров РФ создал маркетплейс товаров и услуг 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.