0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей

«ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей
время публикации: 12:25  16 августа 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» подключила к проекту «Региональная полка» более 50 местных производителей из разных регионов России. Продажи локальных продуктов в магазинах выросли в 3 раза.
Проект «Региональная полка» стартовал в мае 2020 года в Республике Татарстан. В его задачи входит развитие базы местных поставщиков для прямых поставок в торговые точки и формирование отдельного ассортимента для региональных магазинов. В тестовый период проект был представлен в четырёх магазинах Казани, в нём участвовало 5 поставщиков и около 30 товарных позиций.

С конца 2021 года «ВкусВилл» начал активную работу по созданию регионального ассортимента и улучшению эффективности торговых точек «ВкусВилла» в регионах. На данный момент в проекте участвуют более 20% магазинов сети. Объём продаж товаров проекта во «ВкусВилле» вырос в 3 раза в сравнении с концом прошлого года.

«Проект «Региональная полка» направлен на поиск небольших производителей в регионах и поддержку местных производителей. Вкусы покупателей разнятся от региона к региону. К тому же жителям того или иного города важно видеть в общем ассортименте и привычные им товары от локальных предприятий. В любом случае, выбор ассортимента и производителей проходит в рамках нашей философии: чистый и честный состав, вкус и качество.

«Региональная полка» является отличной тестовой платформой для заведения интересных новинок. Проект также служит трамплином для небольших производителей из регионов и открывает возможность поставки товаров в удалённые российские города. В арсенале проекта уже есть успешные примеры расширения поставок на всю сеть», – отметил Владимир Титов, технолог по развитию «ВкусВилла».

Сейчас на региональной полке более 50 локальных производителей, представленных в Санкт-Петербурге, Татарстане, Краснодарском крае, Ростовской, Калужской, Нижегородской и Воронежской областях. Ассортимент насчитывает около 200 товарных позиций в различных категориях, которые постоянно ротируются в соответствии с показателями продаж.

Прямые поставки от местных поставщиков в магазины помогли расширить ассортимент, минуя стандартную систему логистики через распределительные центры «ВкусВилла». К примеру, в магазинах Татарстана на полках появились национальные десерты и хлеб сроком годности 48 часов.

В рамках развития проекта проводятся дегустации, оформляются витрины для знакомства местных жителей с продуктами от производителей их региона. Покупатели могут найти продукты от местных поставщиков по специальной отметке в онлайне и на полках магазинов. Средний рейтинг товаров по оценкам покупателей составляет 4,7 баллов, а за последние месяцы средний чек в проекте вырос на 47%.

Больше всего покупок у проекта «Региональная полка» в Казани, Архангельске, Кудрово, Ростове-на-Дону и Петергофе. Одним из драйверов улучшения ассортимента становятся покупатели, которые проходят опросы и делятся пожеланиями, каких производителей из региона они хотели бы видеть на полках «ВкусВилла».

Сегодня «ВкусВилл» работает с более чем 1500 поставщиками, среди которых не только крупные производители, но и локальные региональные предприятия. Больше 87% продуктов бренда производятся в России. Главное — не масштаб, а качество продуктов и готовность развиваться.

Читайте также:
«ВкусВилл» расширил сеть микромаркетов в 2022 году почти на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail