Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей
![«ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей «ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей](/upload/iblock/2b7/2b7e9f907746f7c1d7fba160494be3e4.png)
время публикации: 12:25 16 августа 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» подключила к проекту «Региональная полка» более 50 местных производителей из разных регионов России. Продажи локальных продуктов в магазинах выросли в 3 раза.
Проект «Региональная полка» стартовал в мае 2020 года в Республике Татарстан. В его задачи входит развитие базы местных поставщиков для прямых поставок в торговые точки и формирование отдельного ассортимента для региональных магазинов. В тестовый период проект был представлен в четырёх магазинах Казани, в нём участвовало 5 поставщиков и около 30 товарных позиций.С конца 2021 года «ВкусВилл» начал активную работу по созданию регионального ассортимента и улучшению эффективности торговых точек «ВкусВилла» в регионах. На данный момент в проекте участвуют более 20% магазинов сети. Объём продаж товаров проекта во «ВкусВилле» вырос в 3 раза в сравнении с концом прошлого года.
«Проект «Региональная полка» направлен на поиск небольших производителей в регионах и поддержку местных производителей. Вкусы покупателей разнятся от региона к региону. К тому же жителям того или иного города важно видеть в общем ассортименте и привычные им товары от локальных предприятий. В любом случае, выбор ассортимента и производителей проходит в рамках нашей философии: чистый и честный состав, вкус и качество.
«Региональная полка» является отличной тестовой платформой для заведения интересных новинок. Проект также служит трамплином для небольших производителей из регионов и открывает возможность поставки товаров в удалённые российские города. В арсенале проекта уже есть успешные примеры расширения поставок на всю сеть», – отметил Владимир Титов, технолог по развитию «ВкусВилла».
Сейчас на региональной полке более 50 локальных производителей, представленных в Санкт-Петербурге, Татарстане, Краснодарском крае, Ростовской, Калужской, Нижегородской и Воронежской областях. Ассортимент насчитывает около 200 товарных позиций в различных категориях, которые постоянно ротируются в соответствии с показателями продаж.
Прямые поставки от местных поставщиков в магазины помогли расширить ассортимент, минуя стандартную систему логистики через распределительные центры «ВкусВилла». К примеру, в магазинах Татарстана на полках появились национальные десерты и хлеб сроком годности 48 часов.
В рамках развития проекта проводятся дегустации, оформляются витрины для знакомства местных жителей с продуктами от производителей их региона. Покупатели могут найти продукты от местных поставщиков по специальной отметке в онлайне и на полках магазинов. Средний рейтинг товаров по оценкам покупателей составляет 4,7 баллов, а за последние месяцы средний чек в проекте вырос на 47%.
Больше всего покупок у проекта «Региональная полка» в Казани, Архангельске, Кудрово, Ростове-на-Дону и Петергофе. Одним из драйверов улучшения ассортимента становятся покупатели, которые проходят опросы и делятся пожеланиями, каких производителей из региона они хотели бы видеть на полках «ВкусВилла».
Сегодня «ВкусВилл» работает с более чем 1500 поставщиками, среди которых не только крупные производители, но и локальные региональные предприятия. Больше 87% продуктов бренда производятся в России. Главное — не масштаб, а качество продуктов и готовность развиваться.
Читайте также:
«ВкусВилл» расширил сеть микромаркетов в 2022 году почти на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 23 июля 2024
12:50, 22 июля 2024
08:00, 20 июля 2024
17:50, 18 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления