Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)
время публикации: 13:10 31 января 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» ввел в ассортимент линейку профессиональной косметики под собственной торговой маркой (СТМ). На этапе старта представлено 8 продуктов для ухода за лицом.
Все продукты производятся в России отечественным поставщиком. В линейку вошли: дневная увлажняющая сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой и трегалозой, ночная сыворотка с ретинолом, питательный крем-флюид для лица с ниацинамидом, гиалуроновой кислотой и SPF 30, увлажняющие дневные и ночные крема для лица с гиалуроном, опунцией и центеллой азиатской, ночные восстанавливающие маска и сыворотка для лица с пептидным комплексом, успокаивающий мицеллярный гель для умывания с коллагеном и центеллой азиатской.
Текущая линейка отличается проработанными составами с активными компонентами. Дизайн-концепт упаковки отражает баланс между искусством и наукой, подчеркивая связь между эстетикой и функциональностью. Каждый продукт имеет свой абстрактный фон, цветовая гамма которого перекликается с функцией или назначением средства. Решение о развитии и масштабировании линейки будет приниматься на основе отзывов покупателей.
Напомним, «ВкусВилл» активно развивает косметическую линейку. В ассортименте ритейлера представлены уходовые средства для тела, волос и лица. По состоянию на декабрь 2024 года, под СТМ реализуются 159 косметических товаров, из которых 86 SKU было заведено в 2024 году.
В январе 2025 года сеть «ВкусВилл» объединяет более 2400 магазинов и свыше 210 дарксторов в 172 городах России.
Читайте также:
Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 11 ноября 2025
14:00, 11 ноября 2025
17:20, 07 ноября 2025
14:25, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






