0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)

«ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)
время публикации: 13:10  31 января 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» ввел в ассортимент линейку профессиональной косметики под собственной торговой маркой (СТМ). На этапе старта представлено 8 продуктов для ухода за лицом.
Все продукты производятся в России отечественным поставщиком. В линейку вошли: дневная увлажняющая сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой и трегалозой, ночная сыворотка с ретинолом, питательный крем-флюид для лица с ниацинамидом, гиалуроновой кислотой и SPF 30, увлажняющие дневные и ночные крема для лица с гиалуроном, опунцией и центеллой азиатской, ночные восстанавливающие маска и сыворотка для лица с пептидным комплексом, успокаивающий мицеллярный гель для умывания с коллагеном и центеллой азиатской.

Текущая линейка отличается проработанными составами с активными компонентами. Дизайн-концепт упаковки отражает баланс между искусством и наукой, подчеркивая связь между эстетикой и функциональностью. Каждый продукт имеет свой абстрактный фон, цветовая гамма которого перекликается с функцией или назначением средства. Решение о развитии и масштабировании линейки будет приниматься на основе отзывов покупателей.

Напомним, «ВкусВилл» активно развивает косметическую линейку. В ассортименте ритейлера представлены уходовые средства для тела, волос и лица. По состоянию на декабрь 2024 года, под СТМ реализуются 159 косметических товаров, из которых 86 SKU было заведено в 2024 году.

В январе 2025 года сеть «ВкусВилл» объединяет более 2400 магазинов и свыше 210 дарксторов в 172 городах России.

Читайте также:

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail