0/5

Лента Новостей

17:45 Kia отзывает в России более 29 тысяч автомобилей
17:20 Mars опроверг данные о возможном исчезновении своих кормов для животных
16:55 Автодилеры: данные о 700 тысячах машин на складах маловероятны
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
16:30 ФАС: уведомительный порядок для внутригрупповых сделок должен быть отменен
16:05 Уровень дохода вырос у более 70% россиян в 2024 году
15:40 В России планируют повысить порог дохода общепита для применения нулевого НДС
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
15:15 Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров
14:50 Роспотребнадзор не выявил в рыбе из Черного моря несоответствия гигиеническим нормам
14:25 Обороты российских интернет-магазинов в период Киберпонедельника-2025 выросли на 9%
Как управлять репутацией в цифровом мире?
14:00 В каких сферах берут на работу выпускников колледжей без опыта - опрос
13:35 Квартальная выручка Apple достигла рекордных значений
13:10 «ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
12:45 Михаил Мишустин: Сегмент маркетплейсов за 2024 год вырос на 40%
12:20 Компания Владислава Бакальчука подала иск против Wildberries
11:55 В Москве на четверть сократилось число открытий заведений общепита
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
11:30 Роскачество проверило на безопасность 19 образцов гелей для стирки
11:05 Fix Price увеличила инвестиции в реновацию магазинов в 3,5 раза
10:40 Онлайн-рынок FMCG замедляет темпы роста
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
10:15 ГК «О`КЕЙ» увеличила годовую розничную выручку на 5,5%
09:50 Остатки новых автомобилей на складах почти вдвое превышают прошлогодний уровень
09:25 Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам
Антитренды мотивации: мнение продавца
20:45 Цены на хлеб будут расти в соответствии с темпами инфляции
20:20 LADOGA по итогам 2024 года нарастила выручку на 41%
19:55 Общий объем розничного кредитования в декабре стал самым низким за два года
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
19:30 «Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году
19:05 Wildberries & Russ создала компанию в сфере информационных ресурсов
18:40 Минфин РФ: Вопрос легализации онлайн-торговли вином заморожен
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
18:15 H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
17:50 ВЦИОМ: В России наблюдается устойчивый рост популярности фастфуда
10:00 И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
Все новости →

«ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)

«ВкусВилл» выпустил профессиональную косметику под СТМ (ФОТО)
время публикации: 13:10  31 января 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» ввел в ассортимент линейку профессиональной косметики под собственной торговой маркой (СТМ). На этапе старта представлено 8 продуктов для ухода за лицом.
Все продукты производятся в России отечественным поставщиком. В линейку вошли: дневная увлажняющая сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой и трегалозой, ночная сыворотка с ретинолом, питательный крем-флюид для лица с ниацинамидом, гиалуроновой кислотой и SPF 30, увлажняющие дневные и ночные крема для лица с гиалуроном, опунцией и центеллой азиатской, ночные восстанавливающие маска и сыворотка для лица с пептидным комплексом, успокаивающий мицеллярный гель для умывания с коллагеном и центеллой азиатской.

Текущая линейка отличается проработанными составами с активными компонентами. Дизайн-концепт упаковки отражает баланс между искусством и наукой, подчеркивая связь между эстетикой и функциональностью. Каждый продукт имеет свой абстрактный фон, цветовая гамма которого перекликается с функцией или назначением средства. Решение о развитии и масштабировании линейки будет приниматься на основе отзывов покупателей.

Напомним, «ВкусВилл» активно развивает косметическую линейку. В ассортименте ритейлера представлены уходовые средства для тела, волос и лица. По состоянию на декабрь 2024 года, под СТМ реализуются 159 косметических товаров, из которых 86 SKU было заведено в 2024 году.

В январе 2025 года сеть «ВкусВилл» объединяет более 2400 магазинов и свыше 210 дарксторов в 172 городах России.

Читайте также:

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail