0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка»

ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка»
время публикации: 10:20  15 августа 2023 года
ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка». Теперь покупателям доступен ассортимент товаров из Индии с бесплатной доставкой в Санкт-Петербурге, по Москве и области, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ» на сайте Russia.vkusvill.ru.
ВкусВилл сотрудничает с официальным дистрибьютором, который давно работает на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц. Товары приезжают из таких регионов Индии, как Карнатака, Ассам, Уттаракханд, Силвасса, Гуджарат, Телангана, Раджастан. На текущей стадии развития проекта товары будут представлены под брендом производителя.

Арт-директор ВкусВилла разработала для проекта концепцию и визуал айдентики.  У проекта появились свой логотип, фирменные цвета и отличительный знак — маскот — воздушный синий слон. Заявка на регистрацию товарного знака «Индилавка» уже подана в Роспатент.
ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана
ВкусВилл зашёл в супермаркеты Кыргызстана

Товары из Индии появились в онлайн-каталоге ВкусВилла с бесплатной доставкой из 107 дарксторов Москвы и МО, а также Санкт-Петербурга. «Индилавка» доступна в разделе «Супермаркет» на сайте и в приложении ВкусВилл. Для широкой аудитории товары представлены в сервисе «Доставка по всей России и СНГ».

По итогам прошлого года товарооборот России и Индии превысил 35 млрд долларов, объёмы поставок стремительно растут, что открывает новые возможности для российских потребителей. При разработке проекта «Индилавка» исследователи ВкусВилла также отметили, что за последние два года число поисковых запросов на некоторые продукты и косметику, произведённые в Индии, увеличилось в 2-3 раза.

Динамика в большинстве случаев положительная: наблюдается интерес к этим товарам. Согласно данным опроса покупателей ВкусВилла, 45 % используют товары из Индии, 82 % положительно относятся к индийской кухне и более 11 % могут назвать индийские блюда в числе любимых. Самые популярные категории: благовония (21 %), продукты (19 %) и косметика (18 %).

В конце 2022 года, изучив тенденции рынка и запросы покупателей, ВкусВилл запустил проект «Индилавка» в тестовом периоде на 5 дарксторах компании. За полгода объёмы продаж индийских товаров выросли на 90%, и команда приняла решение о масштабировании сервиса.

Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» во ВкусВилле:

«На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин. Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге ВкусВилла благовония, специи и сладости из Индии. При формировании ассортимента наши эксперты оценивали вкус, аромат и натуральность всех продуктов, чтобы покупатели получили лучшие дары Востока. Из моих любимых товаров: вся линейка благовоний, пудра из листьев чайного дерева, алоэ, цветов сандала и розы, а ещё высокогорная куркума. И всё это теперь с удобной бесплатной доставкой».

В каталоге «Индилавки» более 100 товаров. Ассортимент состоит из популярных средств, которые лидеры проекта протестировали на себе и используют в повседневной жизни: благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости. 

За первые месяцы работы проекта уже выделились самые популярные товары, по числу покупок лидируют:

  1. Благовония супер сандал,
  2. Смесь специй для курицы карри,
  3. Подставка под благовония лодочка,
  4. Кокосовая мука,
  5. Благовония наг чампа,
  6. Ваниль стручки индонезийская,
  7. Смесь специй гарам масала,
  8. Благовония супер хит,
  9. Благовония Rose,
  10. Куркума высокогорная молотая.
Среди приоритетных направлений развития проекта: расширение ассортимента и привлечение покупателей в новых городах.

Читайте также:
ВкусВилл и Додо запустили совместный проект

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail