0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики

Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
время публикации: 17:00  16 июля 2024 года
Фото: China Photos/Getty Images
Швейцарская Compagnie Financiere Richemont SA, владелец, в том числе, таких люксовых брендов, как Cartier и Montblanc, в апреле - июне 2024 года сократила выручку на 1% год к году.
В отчете компании говорится, что на фоне макроэкономической и геополитической неопределенности, выручка за три месяца, завершившихся 30 июня 2024 года, составила 5,27 млрд евро против 5,32 млрд евро годом ранее.

Продажи Richemont выросли во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, где показатель снизился на 19%, до 1,81 млрд евро.

В Европе продажи увеличились на 4% и достигли 1,17 млрд евро, в Северной и Южной Америке - на 11%, до 1,22 млрд евро, на Ближнем Востоке и в Африка - на 9%, до 470 млн евро. В Японии доходы выросли на 42%, до 603 млн евро.

Выручка ключевого бизнес-сегмента Jewellery Maisons поднялась на 2% и составила 3,66 млрд евро, сегмента Specialist Watchmakers - сократилась на 14%, до 911 млн евро.

Розничные продажи компании не изменились и составили 3,63 млрд евро. Онлайн-продажи увеличились на 6%, до 315 млн евро.

Читайте также:

В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail