0/5

Лента Новостей

19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России

Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России
время публикации: 19:05  17 апреля 2023 года
Американская компания Yum! Brands завершила сделку по продаже бизнеса KFC в России компании «Смарт сервис» и заявляет об уходе из страны.
«Yum! Brands завершила уход с российского рынка, продав свой бизнес KFC в России компании Smart Service Ltd., местному оператору, возглавляемому Константином Юрьевичем Котовым и Одри Эдуардовичем Осколковым», - говорится в сообщении компании.

Сделка включает в себя продажу всех российских ресторанов KFC, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s. В рамках договора купли-продажи «Смарт сервис» согласился сохранить сотрудников компании в России и возглавить процесс ребрендинга ресторанов KFC в России на Rostic’s.

На первом этапе «Смарт сервис» переоборудует более 100 ресторанов KFC в России в Rostic’s. Закрытие сделки последовало за серией разрешений регулирующих и государственных органов. После завершения этой последней транзакции Yum! Brands и KFC прекращают корпоративное присутствие в России.

В начале марта 2022 года Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Позже компания сообщила, что заключила договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании «Смарт сервис».

Первый ресторан КФС открылся в России в 2006 году, однако он не пренадлежал всемирно известной сети. В 2011 году KFC выкупили право на российскую сеть, к тому моменту насчитывавшую 153 торговых точки. На данный момент общее число ресторанов КФС в РФ составляет более 1050 точек. 

Читайте также:
AmRest продаст рестораны KFC в России за 100 млн евро

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail