Лента Новостей
Все новости →Владельцы Auchan продали бизнес автосервисов в РФ

время публикации: 09:16 24 сентября 2019 года
Французская сеть Norauto, специализирующаяся на автосервисах с магазинами автозапчастей, ушла из России.
Российское подразделение компании в июне купила сеть магазинов автозапчастей «Кэмп», данные о смене владельца есть в системе СПАРК. Cделку подтвердили гендиректор «Кэмпа» Антон Ефимов и директор по проектам компании-консультанта Goetzpartners Эмиль Закиров (Goetzpartners сопровождала сделку).Norauto, основанная в 1986 году, — бренд французской группы Mobivia, одного из крупнейших европейских игроков на рынке обслуживания и оснащения автомобилей. Бизнес, ставший впоследствии группой Mobivia, основал Эрик Дервиль — бывший супруг одной из дочерей Мюлье, владеющей Auchan Retail. Семье Мюлье по-прежнему принадлежит доля в Mobivia. Компания работает как в b2b-, так и в b2c-сегменте в 20 странах. У нее 2070 мастерских и магазинов под различными брендами — Norauto, ATU, Midas и Carter-Cash. По собственным данным, ее выручка в 2018 году составила 3,2 млрд евро, 55% из них составили международные продажи.
К выходу на российский рынок Mobivia готовилась долго. По данный системы СПАРК, операционную компанию ритейлер зарегистрировал еще в середине 2007 года, но свою первую точку под брендом «Норавто» открыл только в 2011 году в Климовске.
На старте Mobivia планировала активное развитие — готовилась открыть десять автосервисов стоимостью около 20 млн евро.
Всего приобретено пять участков: три в Подмосковье, а также в Рязани и Ярославской области. В 2013 году в Ногинске на участке в 0,6 га компания открыла второй автокомплекс. Все свои точки она размещала рядом с магазинами для дома и ремонта Leroy Merlin (сеть также принадлежит семье Мюлье). Концепция Norauto заключалась в том, что потребитель, приехав в магазин, на несколько часов оставит свой автомобиль в сервисе и, завершив покупки, заберет его.
Эмиль Закиров отметил, что теперь Mobivia решила сосредоточиться на международных технологических проектах, связанных, в частности, с каршерингом, а офлайн-бизнес сфокусировать на развитых западноевропейских рынках.
Источник: РБК
Читайте также: «Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 05 ноября 2024
09:25, 07 марта 2024
14:25, 06 декабря 2023
11:10, 05 июля 2023
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле