0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Владельцы Auchan продали бизнес автосервисов в РФ

время публикации: 09:16  24 сентября 2019 года
Теги: Auchan, Auchan
Французская сеть Norauto, специализирующаяся на автосервисах с магазинами автозапчастей, ушла из России.
Российское подразделение компании в июне купила сеть магазинов автозапчастей «Кэмп», данные о смене владельца есть в системе СПАРК. Cделку подтвердили гендиректор «Кэмпа» Антон Ефимов и директор по проектам компании-консультанта Goetzpartners Эмиль Закиров (Goetzpartners сопровождала сделку).

Norauto, основанная в 1986 году, — бренд французской группы Mobivia, одного из крупнейших европейских игроков на рынке обслуживания и оснащения автомобилей. Бизнес, ставший впоследствии группой Mobivia, основал Эрик Дервиль — бывший супруг одной из дочерей Мюлье, владеющей Auchan Retail. Семье Мюлье по-прежнему принадлежит доля в Mobivia. Компания работает как в b2b-, так и в b2c-сегменте в 20 странах. У нее 2070 мастерских и магазинов под различными брендами — Norauto, ATU, Midas и Carter-Cash. По собственным данным, ее выручка в 2018 году составила 3,2 млрд евро, 55% из них составили международные продажи.

К выходу на российский рынок Mobivia готовилась долго. По данный системы СПАРК, операционную компанию ритейлер зарегистрировал еще в середине 2007 года, но свою первую точку под брендом «Норавто» открыл только в 2011 году в Климовске.

На старте Mobivia планировала активное развитие — готовилась открыть десять автосервисов стоимостью около 20 млн евро. 

Всего приобретено пять участков: три в Подмосковье, а также в Рязани и Ярославской области. В 2013 году в Ногинске на участке в 0,6 га компания открыла второй автокомплекс. Все свои точки она размещала рядом с магазинами для дома и ремонта Leroy Merlin (сеть также принадлежит семье Мюлье). Концепция Norauto заключалась в том, что потребитель, приехав в магазин, на несколько часов оставит свой автомобиль в сервисе и, завершив покупки, заберет его.

Эмиль Закиров отметил, что теперь Mobivia решила сосредоточиться на международных технологических проектах, связанных, в частности, с каршерингом, а офлайн-бизнес сфокусировать на развитых западноевропейских рынках.

Источник: РБК

Читайте также: «Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.