0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Владимир Путин подписал закон о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы

Владимир Путин подписал закон о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы
время публикации: 13:40  27 июня 2023 года
За отсутствие маркировки рекламы и неучет диджитал-рекламы предусматривается выплата штрафов. Соответствующий закон подписан президентом России и вступает в силу 1 сентября.
Поправки к федеральному закону «О рекламе», вступившие в силу в сентябре прошлого года, вводят требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России, а также учет всей рекламы в интернете в Едином реестре интернет-рекламы и пометки онлайн-рекламы токеном.

Документ вводит меры административной ответственности за неисполнение рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламных систем, оператором рекламных данных вышеуказанных обязанностей и требований, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе» в связи распространением рекламы в сети «Интернет».

Чат-бот КРОК поможет сэкономить «М.Видео» минимум на 10 миллионов рублей на техподдержку в год
Пять ИТ-трендов в логистике, которые коснутся каждого ритейлера в 2023 году
Отмечается, что нарушение требований грозит гражданам штрафом до 100 тысяч рублей, должностным лицам – 200-500 тысяч рублей, юрлицам – до 500 тысяч рублей, а операторам рекламных данных – до 700 тысяч рублей.

Рекламодатель за непредоставление информации о распространенной рекламе или нарушение сроков может быть оштрафован на сумму от десяти до 30 тысяч рублей, должностное лицо – 30-100 тысяч рублей, юрлицо – 200-500 тысяч рублей.

Отсутствие у рекламы токена влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 30 тысяч до 100 тысяч рублей; на должностных лиц – от 100 тысяч до 200 тысяч рублей; на юридических лиц – от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Неисполнение оператором рекламных данных обязанности по передаче данных о распространенной рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 100 тысяч до 200 тысяч рублей, на юридических лиц – от 300 тысяч до 700 тысяч рублей.

Соответствующий документ размещен на сайте правовой информации.

Читайте также:
Как и где рекламироваться в новых условиях?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail