0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Владимир Путин подписал закон о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы

Владимир Путин подписал закон о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы
время публикации: 13:40  27 июня 2023 года
За отсутствие маркировки рекламы и неучет диджитал-рекламы предусматривается выплата штрафов. Соответствующий закон подписан президентом России и вступает в силу 1 сентября.
Поправки к федеральному закону «О рекламе», вступившие в силу в сентябре прошлого года, вводят требования к маркировке и учету диджитал-рекламы, демонстрируемой на территории России, а также учет всей рекламы в интернете в Едином реестре интернет-рекламы и пометки онлайн-рекламы токеном.

Документ вводит меры административной ответственности за неисполнение рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламных систем, оператором рекламных данных вышеуказанных обязанностей и требований, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе» в связи распространением рекламы в сети «Интернет».

Чат-бот КРОК поможет сэкономить «М.Видео» минимум на 10 миллионов рублей на техподдержку в год
Пять ИТ-трендов в логистике, которые коснутся каждого ритейлера в 2023 году
Отмечается, что нарушение требований грозит гражданам штрафом до 100 тысяч рублей, должностным лицам – 200-500 тысяч рублей, юрлицам – до 500 тысяч рублей, а операторам рекламных данных – до 700 тысяч рублей.

Рекламодатель за непредоставление информации о распространенной рекламе или нарушение сроков может быть оштрафован на сумму от десяти до 30 тысяч рублей, должностное лицо – 30-100 тысяч рублей, юрлицо – 200-500 тысяч рублей.

Отсутствие у рекламы токена влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 30 тысяч до 100 тысяч рублей; на должностных лиц – от 100 тысяч до 200 тысяч рублей; на юридических лиц – от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Неисполнение оператором рекламных данных обязанности по передаче данных о распространенной рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 100 тысяч до 200 тысяч рублей, на юридических лиц – от 300 тысяч до 700 тысяч рублей.

Соответствующий документ размещен на сайте правовой информации.

Читайте также:
Как и где рекламироваться в новых условиях?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail