0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов

Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
время публикации: 16:05  21 марта 2025 года
С 2021 года Федеральная служба судебных приставов (ФССП) взыскала с российской «дочки» американской Google, ООО «Гугл», 13,4 млрд рублей. Это составляет лишь 40% от общей суммы штрафных санкций, примененных к компании за несоблюдение российских законов.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные Роскомнадзора. Общая сумма штрафов достигает 32,8 млрд рублей.

Из двух крупных штрафов, наложенных на ООО «Гугл» – 7,2 млрд рублей в 2021 году и 4,6 млрд рублей в 2023 году – вся сумма была взыскана в полном объеме. Однако из штрафа в 21 млрд рублей (2022 год) было получено только 1,5 млрд рублей. Компания добровольно выплатила лишь по 6 млн рублей в 2021 и 2022 годах.

В настоящее время, как отмечает Роскомнадзор, взаимодействие с компанией приостановлено.

Эксперты дополняют, что инвентаризация показала, что у российской «дочки» Google осталось активов на сумму около 30 млн рублей. Этого явно недостаточно для покрытия долгов перед кредиторами, превышающих 50 млрд рублей. К тому же компания обязана выплатить значительные штрафы за блокировку аккаунтов российских телеканалов.

Юристы считают, что получить деньги кредиторы смогут только через процедуру субсидиарной ответственности. Однако этот процесс осложняется международными барьерами и корпоративной обособленностью Google.

Ранее сообщалось, что Google International LLC направила в Верховный суд РФ кассационную жалобу с просьбой пересмотреть решения трех нижестоящих инстанций.

Читайте также:

Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail