0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов

Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
время публикации: 16:05  21 марта 2025 года
С 2021 года Федеральная служба судебных приставов (ФССП) взыскала с российской «дочки» американской Google, ООО «Гугл», 13,4 млрд рублей. Это составляет лишь 40% от общей суммы штрафных санкций, примененных к компании за несоблюдение российских законов.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные Роскомнадзора. Общая сумма штрафов достигает 32,8 млрд рублей.

Из двух крупных штрафов, наложенных на ООО «Гугл» – 7,2 млрд рублей в 2021 году и 4,6 млрд рублей в 2023 году – вся сумма была взыскана в полном объеме. Однако из штрафа в 21 млрд рублей (2022 год) было получено только 1,5 млрд рублей. Компания добровольно выплатила лишь по 6 млн рублей в 2021 и 2022 годах.

В настоящее время, как отмечает Роскомнадзор, взаимодействие с компанией приостановлено.

Эксперты дополняют, что инвентаризация показала, что у российской «дочки» Google осталось активов на сумму около 30 млн рублей. Этого явно недостаточно для покрытия долгов перед кредиторами, превышающих 50 млрд рублей. К тому же компания обязана выплатить значительные штрафы за блокировку аккаунтов российских телеканалов.

Юристы считают, что получить деньги кредиторы смогут только через процедуру субсидиарной ответственности. Однако этот процесс осложняется международными барьерами и корпоративной обособленностью Google.

Ранее сообщалось, что Google International LLC направила в Верховный суд РФ кассационную жалобу с просьбой пересмотреть решения трех нижестоящих инстанций.

Читайте также:

Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail