Лента Новостей
Все новости →Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов

время публикации: 16:05 21 марта 2025 года
С 2021 года Федеральная служба судебных приставов (ФССП) взыскала с российской «дочки» американской Google, ООО «Гугл», 13,4 млрд рублей. Это составляет лишь 40% от общей суммы штрафных санкций, примененных к компании за несоблюдение российских законов.
Об этом пишут
«Известия» со ссылкой на данные Роскомнадзора. Общая сумма штрафов достигает 32,8 млрд рублей.Из двух крупных штрафов, наложенных на ООО «Гугл» – 7,2 млрд рублей в 2021 году и 4,6 млрд рублей в 2023 году – вся сумма была взыскана в полном объеме. Однако из штрафа в 21 млрд рублей (2022 год) было получено только 1,5 млрд рублей. Компания добровольно выплатила лишь по 6 млн рублей в 2021 и 2022 годах.
В настоящее время, как отмечает Роскомнадзор, взаимодействие с компанией приостановлено.
Эксперты дополняют, что инвентаризация показала, что у российской «дочки» Google осталось активов на сумму около 30 млн рублей. Этого явно недостаточно для покрытия долгов перед кредиторами, превышающих 50 млрд рублей. К тому же компания обязана выплатить значительные штрафы за блокировку аккаунтов российских телеканалов.
Юристы считают, что получить деньги кредиторы смогут только через процедуру субсидиарной ответственности. Однако этот процесс осложняется международными барьерами и корпоративной обособленностью Google.
Ранее сообщалось, что Google International LLC направила в Верховный суд РФ кассационную жалобу с просьбой пересмотреть решения трех нижестоящих инстанций.
Читайте также:
Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 04 сентября 2025
16:40, 04 сентября 2025
17:55, 28 августа 2025
17:05, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке