0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Восемь торговых центров открылись в Москве в 2019 году

время публикации: 12:15  23 декабря 2019 года
По прогнозу, в следующем году откроется в два раза больше подобных торговых объектов.
Объем нового предложения на рынке ТЦ столицы по итогам года незначительно превысил показатель 2017 года, составив 240 тыс. кв. м, говорится в сообщении эксперта по торговой недвижимости «Магазин Магазинов». В Москве открылось 8 торговых центров. В компании отдельно выделяют открытия аутлетов: Novaya Riga Outlet Village – запуск состоялся 4 декабря, и ожидаемый ввод 2019 года The Outlet в Москве на Новой Риге.

На 2020 год планируются к открытию 18 ТЦ совокупной площадью 364 тыс. кв. м, из которых 10 проектов – районные ТЦ ADG Group, а другие проекты совокупной площадью 260 тыс. кв. м, из которых самый крупный – это «Город Косино» площадью 89 300 кв. м.

Прогнозируется, что объем нового предложения по итогам 2019 года в 2 раза превысит показатель 2018 года


Доля пустующих площадей по итогам 2019 года увеличилась с 5% до 6% в сравнении с прошлым годом. Рост вакансии, прежде всего, связан с реконцепцией ряда давно функционирующих объектов.



Стоит отметить хорошую динамику заполняемости ТЦ, открытых в 2019 году: 2-й очереди Дисконт-центра «Орджоникидзе», «Салариса», «Сердца Столицы» (сокращение доли пустующих площадей более чем в два раза). Почти до 1-2% сократили вакансию в «Капитолии» (Севастопольский и «Марьина Роща»). Положительную динамику заполняемости также показали торговые центры, открытые в 2014-2015 годах: «Гудзон» (после реконцепции, проведенной компанией Fort Group), «Алфавит», «Авиапарк», «Кунцево Плаза».

«Авиапарк» сократил вакансию за счет нескольких крупных открытий: флагманского магазина «Л’Этуаль» площадью около 2500 кв. м, а также первого магазина ИКЕА в составе ТЦ общей площадью 7700 кв. м. Также скоро ожидается открытие первого парка развлечений от Disney – Dream Play площадью 4100 кв. м.


ТЦ, открытые в Москве в 2019 году



ТЦ, планируемые к открытию в Москве до конца 2019 года.



Читайте также: Реконструкция московского рынка «Садовод» завершится к 2022 году        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail