0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Восемь торговых центров открылись в Москве в 2019 году

Восемь торговых центров открылись в Москве в 2019 году
время публикации: 12:15  23 декабря 2019 года
По прогнозу, в следующем году откроется в два раза больше подобных торговых объектов.
Объем нового предложения на рынке ТЦ столицы по итогам года незначительно превысил показатель 2017 года, составив 240 тыс. кв. м, говорится в сообщении эксперта по торговой недвижимости «Магазин Магазинов». В Москве открылось 8 торговых центров. В компании отдельно выделяют открытия аутлетов: Novaya Riga Outlet Village – запуск состоялся 4 декабря, и ожидаемый ввод 2019 года The Outlet в Москве на Новой Риге.

На 2020 год планируются к открытию 18 ТЦ совокупной площадью 364 тыс. кв. м, из которых 10 проектов – районные ТЦ ADG Group, а другие проекты совокупной площадью 260 тыс. кв. м, из которых самый крупный – это «Город Косино» площадью 89 300 кв. м.

Прогнозируется, что объем нового предложения по итогам 2019 года в 2 раза превысит показатель 2018 года

111.JPG
Доля пустующих площадей по итогам 2019 года увеличилась с 5% до 6% в сравнении с прошлым годом. Рост вакансии, прежде всего, связан с реконцепцией ряда давно функционирующих объектов.

222.JPG

Стоит отметить хорошую динамику заполняемости ТЦ, открытых в 2019 году: 2-й очереди Дисконт-центра «Орджоникидзе», «Салариса», «Сердца Столицы» (сокращение доли пустующих площадей более чем в два раза). Почти до 1-2% сократили вакансию в «Капитолии» (Севастопольский и «Марьина Роща»). Положительную динамику заполняемости также показали торговые центры, открытые в 2014-2015 годах: «Гудзон» (после реконцепции, проведенной компанией Fort Group), «Алфавит», «Авиапарк», «Кунцево Плаза».

«Авиапарк» сократил вакансию за счет нескольких крупных открытий: флагманского магазина «Л’Этуаль» площадью около 2500 кв. м, а также первого магазина ИКЕА в составе ТЦ общей площадью 7700 кв. м. Также скоро ожидается открытие первого парка развлечений от Disney – Dream Play площадью 4100 кв. м.

222.png
ТЦ, открытые в Москве в 2019 году

444.JPG

ТЦ, планируемые к открытию в Москве до конца 2019 года.

555.JPG

Читайте также: Реконструкция московского рынка «Садовод» завершится к 2022 году        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail