0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Восемь торговых центров открылись в Москве в 2019 году

время публикации: 12:15  23 декабря 2019 года
По прогнозу, в следующем году откроется в два раза больше подобных торговых объектов.
Объем нового предложения на рынке ТЦ столицы по итогам года незначительно превысил показатель 2017 года, составив 240 тыс. кв. м, говорится в сообщении эксперта по торговой недвижимости «Магазин Магазинов». В Москве открылось 8 торговых центров. В компании отдельно выделяют открытия аутлетов: Novaya Riga Outlet Village – запуск состоялся 4 декабря, и ожидаемый ввод 2019 года The Outlet в Москве на Новой Риге.

На 2020 год планируются к открытию 18 ТЦ совокупной площадью 364 тыс. кв. м, из которых 10 проектов – районные ТЦ ADG Group, а другие проекты совокупной площадью 260 тыс. кв. м, из которых самый крупный – это «Город Косино» площадью 89 300 кв. м.

Прогнозируется, что объем нового предложения по итогам 2019 года в 2 раза превысит показатель 2018 года


Доля пустующих площадей по итогам 2019 года увеличилась с 5% до 6% в сравнении с прошлым годом. Рост вакансии, прежде всего, связан с реконцепцией ряда давно функционирующих объектов.



Стоит отметить хорошую динамику заполняемости ТЦ, открытых в 2019 году: 2-й очереди Дисконт-центра «Орджоникидзе», «Салариса», «Сердца Столицы» (сокращение доли пустующих площадей более чем в два раза). Почти до 1-2% сократили вакансию в «Капитолии» (Севастопольский и «Марьина Роща»). Положительную динамику заполняемости также показали торговые центры, открытые в 2014-2015 годах: «Гудзон» (после реконцепции, проведенной компанией Fort Group), «Алфавит», «Авиапарк», «Кунцево Плаза».

«Авиапарк» сократил вакансию за счет нескольких крупных открытий: флагманского магазина «Л’Этуаль» площадью около 2500 кв. м, а также первого магазина ИКЕА в составе ТЦ общей площадью 7700 кв. м. Также скоро ожидается открытие первого парка развлечений от Disney – Dream Play площадью 4100 кв. м.


ТЦ, открытые в Москве в 2019 году



ТЦ, планируемые к открытию в Москве до конца 2019 года.



Читайте также: Реконструкция московского рынка «Садовод» завершится к 2022 году        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail