0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Восемь торговых центров открылись в Москве в 2019 году

время публикации: 12:15  23 декабря 2019 года
По прогнозу, в следующем году откроется в два раза больше подобных торговых объектов.
Объем нового предложения на рынке ТЦ столицы по итогам года незначительно превысил показатель 2017 года, составив 240 тыс. кв. м, говорится в сообщении эксперта по торговой недвижимости «Магазин Магазинов». В Москве открылось 8 торговых центров. В компании отдельно выделяют открытия аутлетов: Novaya Riga Outlet Village – запуск состоялся 4 декабря, и ожидаемый ввод 2019 года The Outlet в Москве на Новой Риге.

На 2020 год планируются к открытию 18 ТЦ совокупной площадью 364 тыс. кв. м, из которых 10 проектов – районные ТЦ ADG Group, а другие проекты совокупной площадью 260 тыс. кв. м, из которых самый крупный – это «Город Косино» площадью 89 300 кв. м.

Прогнозируется, что объем нового предложения по итогам 2019 года в 2 раза превысит показатель 2018 года


Доля пустующих площадей по итогам 2019 года увеличилась с 5% до 6% в сравнении с прошлым годом. Рост вакансии, прежде всего, связан с реконцепцией ряда давно функционирующих объектов.



Стоит отметить хорошую динамику заполняемости ТЦ, открытых в 2019 году: 2-й очереди Дисконт-центра «Орджоникидзе», «Салариса», «Сердца Столицы» (сокращение доли пустующих площадей более чем в два раза). Почти до 1-2% сократили вакансию в «Капитолии» (Севастопольский и «Марьина Роща»). Положительную динамику заполняемости также показали торговые центры, открытые в 2014-2015 годах: «Гудзон» (после реконцепции, проведенной компанией Fort Group), «Алфавит», «Авиапарк», «Кунцево Плаза».

«Авиапарк» сократил вакансию за счет нескольких крупных открытий: флагманского магазина «Л’Этуаль» площадью около 2500 кв. м, а также первого магазина ИКЕА в составе ТЦ общей площадью 7700 кв. м. Также скоро ожидается открытие первого парка развлечений от Disney – Dream Play площадью 4100 кв. м.


ТЦ, открытые в Москве в 2019 году



ТЦ, планируемые к открытию в Москве до конца 2019 года.



Читайте также: Реконструкция московского рынка «Садовод» завершится к 2022 году        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail