0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Вступили в силу новые требования к оформлению ценников

Вступили в силу новые требования к оформлению ценников
время публикации: 10:16  11 января 2016 года
Фото: РИА Новости. Константин Чалабов 
Теперь торговые сети обязаны обеспечить единообразие ценников в своих магазинах.
С начала года в России вступили в силу новые нормы оформления ценников в магазинах. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Теперь с 1 января 2016 года ритейлеры обязаны привести ценники в своих магазинах к единообразию: «продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара», - отмечается в сообщении ведомства.

Ритейлерам разрешается использовать ценники, напечатанные как на бумаге, так и на любой другой поверхности.

В Роспотребнадзоре также подчеркнули, что, несмотря на вариативность способов доведения информации о цене товара, продавец во всех случаях должен обеспечивать предоставление такой информации в наглядной и доступной форме.