0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза

время публикации: 09:55  23 апреля 2020 года
Об этом говорится в сообщении компании.
Сервис доставки еды Delivery Club сообщил об увеличении выручки по итогам первого квартала 2020 года до 1,82 млрд рублей. Выручка в 2,1 раза превышает показатель первого квартала 2019 года (881 млн рублей). 

В первом квартале 2020 года курьеры Delivery Club появились в 40 новых городах. Это самый активный период географической экспансии сервиса. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 3 раза по сравнению с первым кварталом 2019 года и теперь составляет 53% от общего объема заказов против 35% годом ранее.

В марте 2020 Delivery Club выполнил 3,78 млн заказов, что на 88% превышает показатель марта 2019 года. На текущий момент Delivery Club работает более чем с 16,3 тыс. ресторанов по сравнению с 13,7 тыс. на конец 2019 года. В приложении Delivery Club также доступны все dark stores сервиса «Самокат», работающие в Москве и Санкт-Петербурге.  

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. С середины марта сервис подключил свыше 2000 новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. 

«О темпах роста компании говорит и тот факт, что результат первого квартала 2020 года сопоставим с выручкой за весь 2018 год, составившей 1,9 млрд рублей.  Коронавирус ускорил рост рынка доставки только весной текущего года, он не стал основным фактором, позволившим нам в два раза увеличить квартальную выручку, и не изменил нашу стратегию.

Если в прошлом году Delivery Club активно трансформировался из маркетплейса в полноценный сервис доставки с собственной логистической службой, то в этом мы движемся в сторону удовлетворения новых потребностей пользователей. В частности, мы видим большой потенциал у запущенного нами направления доставки продуктов», – комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.  

Эпидемиологическая ситуация привлекла в первую очередь к операционным изменениям в работе сервиса. В Москве Delivery Club запустил мобильные медицинские бригады для проверки курьеров на коронавирус. Сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными, также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. По итогам апреля сервис за свой счет удвоит оставленные курьерам чаевые. 

Также в течение первого квартала произошло несколько продуктовых обновлений. Так, в январе Delivery Club запустил функцию безналичных чаевых для курьеров, реализованную с помощью системы расчетов VK Pay. В феврале сервис начал продавать рекламу. Его партнеры теперь могут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении Delivery Club, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. В марте Delivery Club объявил о запуске функции заказа еды «навынос», а также о готовности запустить доставку медикаментов в случае принятия необходимой для этого нормативной базы органами государственной власти.

Читайте также: Delivery Club впервые доставил более 1 млн заказов за неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail