0/5

Лента Новостей

10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза

Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза
время публикации: 09:55  23 апреля 2020 года
Об этом говорится в сообщении компании.
Сервис доставки еды Delivery Club сообщил об увеличении выручки по итогам первого квартала 2020 года до 1,82 млрд рублей. Выручка в 2,1 раза превышает показатель первого квартала 2019 года (881 млн рублей). 

В первом квартале 2020 года курьеры Delivery Club появились в 40 новых городах. Это самый активный период географической экспансии сервиса. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 3 раза по сравнению с первым кварталом 2019 года и теперь составляет 53% от общего объема заказов против 35% годом ранее.

В марте 2020 Delivery Club выполнил 3,78 млн заказов, что на 88% превышает показатель марта 2019 года. На текущий момент Delivery Club работает более чем с 16,3 тыс. ресторанов по сравнению с 13,7 тыс. на конец 2019 года. В приложении Delivery Club также доступны все dark stores сервиса «Самокат», работающие в Москве и Санкт-Петербурге.  

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. С середины марта сервис подключил свыше 2000 новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. 

«О темпах роста компании говорит и тот факт, что результат первого квартала 2020 года сопоставим с выручкой за весь 2018 год, составившей 1,9 млрд рублей.  Коронавирус ускорил рост рынка доставки только весной текущего года, он не стал основным фактором, позволившим нам в два раза увеличить квартальную выручку, и не изменил нашу стратегию.

Если в прошлом году Delivery Club активно трансформировался из маркетплейса в полноценный сервис доставки с собственной логистической службой, то в этом мы движемся в сторону удовлетворения новых потребностей пользователей. В частности, мы видим большой потенциал у запущенного нами направления доставки продуктов», – комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.  

Эпидемиологическая ситуация привлекла в первую очередь к операционным изменениям в работе сервиса. В Москве Delivery Club запустил мобильные медицинские бригады для проверки курьеров на коронавирус. Сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными, также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. По итогам апреля сервис за свой счет удвоит оставленные курьерам чаевые. 

Также в течение первого квартала произошло несколько продуктовых обновлений. Так, в январе Delivery Club запустил функцию безналичных чаевых для курьеров, реализованную с помощью системы расчетов VK Pay. В феврале сервис начал продавать рекламу. Его партнеры теперь могут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении Delivery Club, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. В марте Delivery Club объявил о запуске функции заказа еды «навынос», а также о готовности запустить доставку медикаментов в случае принятия необходимой для этого нормативной базы органами государственной власти.

Читайте также: Delivery Club впервые доставил более 1 млн заказов за неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail