Лента Новостей
Все новости →Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
время публикации: 10:55 26 октября 2020 года
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2020 года до 2,6 млрд руб., что в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года (1,2 млрд руб.).
Выручка сопоставима с рекордными показателями предыдущего квартала (2,5 млрд руб.) и превышает их, несмотря на то, что третий квартал – традиционно низкий сезон для рынка доставки еды, на который в этом году также наложилась отмена связанных с коронавирусом ограничений, ставших одним из основных драйверов роста рынка весной 2020 года. В третьем квартале Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе ресторанов до более чем 30 тысяч, что в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.
Сервис также расширил географию своей работы до 265 городов России. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в третьем квартале 2020 года выросло до 59% от общего числа заказов по сравнению с 50% в третьем квартале 2019.
Помимо этого, в третьем квартале 2020 года Delivery Club увеличил количество партнеров в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. Сейчас партнерами Delivery Club в этом направлении уже являются сети магазинов «Магнит», «ВкусВилл», «Дикси», «Верный» (доставку выполняют курьеры Delivery Club), сервисы «Самокат», «Сбермаркет» и «Быстроном» (заказы доставляют курьеры каждого сервиса самостоятельно).
Также Delivery Club запустил новую бизнес-вертикаль – доставку товаров для животных и расширил направление ресторанного сервиса, запустив бронирование столов в ресторанах.
«Результаты третьего квартала еще раз доказали, что темпы нашего роста в 2020 году лишь отчасти зависят от коронавируса. Безусловно, эпидемия изменила потребительское поведение россиян, однако высокие показатели в третьем квартале продиктованы в большей степени эффективной работой нашей команды и реализацией стратегии по трансформации Delivery Club в платформу, удовлетворяющую все потребности пользователей в сфере еды.
В июле-сентябре мы значительно расширили количество наших партнеров в направлении доставки продуктов, а также запустили новую функцию бронирования столов в ресторанах. И в направлении доставки продуктов, и в направлении ресторанных сервисов мы продолжим активно развиваться как в четвертом квартале, так и в 2021 году», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 27 августа 2024
13:40, 20 августа 2024
11:35, 28 июня 2024
19:55, 22 января 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах