0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза

Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
время публикации: 10:55  26 октября 2020 года
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2020 года до 2,6 млрд руб., что в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года (1,2 млрд руб.).
Выручка сопоставима с рекордными показателями предыдущего квартала (2,5 млрд руб.) и превышает их, несмотря на то, что третий квартал – традиционно низкий сезон для рынка доставки еды, на который в этом году также наложилась отмена связанных с коронавирусом ограничений, ставших одним из основных драйверов роста рынка весной 2020 года. 
 
В третьем квартале Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе ресторанов до более чем 30 тысяч, что в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Сервис также расширил географию своей работы до 265 городов России. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в третьем квартале 2020 года выросло до 59% от общего числа заказов по сравнению с 50% в третьем квартале 2019. 
 
Помимо этого, в третьем квартале 2020 года Delivery Club увеличил количество партнеров в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. Сейчас партнерами Delivery Club в этом направлении уже являются сети магазинов  «Магнит», «ВкусВилл», «Дикси», «Верный» (доставку выполняют курьеры Delivery Club), сервисы «Самокат», «Сбермаркет» и «Быстроном» (заказы доставляют курьеры каждого сервиса самостоятельно).

Также Delivery Club запустил новую бизнес-вертикаль  – доставку товаров для животных и расширил направление ресторанного сервиса, запустив бронирование столов в ресторанах. 
 
«Результаты третьего квартала еще раз доказали, что темпы нашего роста в 2020 году лишь отчасти зависят от коронавируса. Безусловно, эпидемия изменила потребительское поведение россиян, однако высокие показатели в третьем квартале продиктованы в большей степени эффективной работой нашей команды и реализацией стратегии по трансформации Delivery Club в платформу, удовлетворяющую все потребности пользователей в сфере еды.

В июле-сентябре мы значительно расширили количество наших партнеров в направлении доставки продуктов, а также запустили новую функцию бронирования столов в ресторанах. И в направлении доставки продуктов, и в направлении ресторанных сервисов мы продолжим активно развиваться как в четвертом квартале, так и в 2021 году», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail