0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза

Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
время публикации: 10:55  26 октября 2020 года
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2020 года до 2,6 млрд руб., что в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года (1,2 млрд руб.).
Выручка сопоставима с рекордными показателями предыдущего квартала (2,5 млрд руб.) и превышает их, несмотря на то, что третий квартал – традиционно низкий сезон для рынка доставки еды, на который в этом году также наложилась отмена связанных с коронавирусом ограничений, ставших одним из основных драйверов роста рынка весной 2020 года. 
 
В третьем квартале Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе ресторанов до более чем 30 тысяч, что в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Сервис также расширил географию своей работы до 265 городов России. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в третьем квартале 2020 года выросло до 59% от общего числа заказов по сравнению с 50% в третьем квартале 2019. 
 
Помимо этого, в третьем квартале 2020 года Delivery Club увеличил количество партнеров в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. Сейчас партнерами Delivery Club в этом направлении уже являются сети магазинов  «Магнит», «ВкусВилл», «Дикси», «Верный» (доставку выполняют курьеры Delivery Club), сервисы «Самокат», «Сбермаркет» и «Быстроном» (заказы доставляют курьеры каждого сервиса самостоятельно).

Также Delivery Club запустил новую бизнес-вертикаль  – доставку товаров для животных и расширил направление ресторанного сервиса, запустив бронирование столов в ресторанах. 
 
«Результаты третьего квартала еще раз доказали, что темпы нашего роста в 2020 году лишь отчасти зависят от коронавируса. Безусловно, эпидемия изменила потребительское поведение россиян, однако высокие показатели в третьем квартале продиктованы в большей степени эффективной работой нашей команды и реализацией стратегии по трансформации Delivery Club в платформу, удовлетворяющую все потребности пользователей в сфере еды.

В июле-сентябре мы значительно расширили количество наших партнеров в направлении доставки продуктов, а также запустили новую функцию бронирования столов в ресторанах. И в направлении доставки продуктов, и в направлении ресторанных сервисов мы продолжим активно развиваться как в четвертом квартале, так и в 2021 году», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail