Лента Новостей
Все новости →Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
время публикации: 10:30 16 октября 2019 года
Фото:
Ведомости
Объем консолидированной выручки группы в третьем квартале вырос на 19,3% в годовом выражении, до 34 млрд рублей.
Напомним, Группа «Детский мир» объединяет сети магазинов «Детский мир», ELC и ABC, а также магазины товаров для животных «Зоозавр». АФК «Система» владеет 52,1% акций «Детского мира», Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) — еще 14%. Free float сети составляет 33,9%.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Объем консолидированной выручки группы в третьем квартале вырос на 19,3% в годовом выражении, до 34 млрд рублей.
Группа «Детский мир», крупнейший российский ритейлер детских товаров, в январе-сентябре 2019 года увеличила консолидированную выручку на 17,3% по сравнению с показателем за то же время прошлого года — до 89,8 млрд, следует из материалов компании.Объем консолидированной выручки группы в третьем квартале вырос на 19,3% в годовом выражении, до 34 млрд рублей.
Напомним, Группа «Детский мир» объединяет сети магазинов «Детский мир», ELC и ABC, а также магазины товаров для животных «Зоозавр». АФК «Система» владеет 52,1% акций «Детского мира», Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) — еще 14%. Free float сети составляет 33,9%.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Продажу акций «Детского мира» обсуждают с тремя покупателями
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:40, 10 ноября 2025
19:50, 30 октября 2025
14:50, 29 октября 2025
09:50, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






