0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Выручка группы «Черкизово» в I полугодии увеличилась на 15,6%

Выручка группы «Черкизово» в I полугодии увеличилась на 15,6%
время публикации: 15:20  17 августа 2023 года
Выручка группы «Черкизово» в I полугодии увеличилась до 102,8 млрд рублей, это на 15,6% больше, чем годом ранее (88,9 млрд рублей).
Об этом говорится в отчетности компании. Чистая прибыль группы выросла до 16,6 млрд рублей с 7,2 млрд рублей годом ранее, валовая прибыль увеличилась до 32,9 млрд рублей с 19,2 млрд рублей, скорректированная EBITDA - до 16,5 млрд рублей с 12,4 млрд рублей.
Ритейлеры прокомментировали данные исследования Роскачества куриного фарша
Ритейлеры прокомментировали данные исследования Роскачества куриного фарша

Компания также сообщила, что выручка от реализации мяса кур в первом полугодии выросла до 65,65 млрд рублей с 52,97 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, свинины - до 17,57 млрд рублей с 17,3 млрд рублей, продукции мясопереработки - до 18,29 млрд рублей с 17,29 млрд рублей, продукции растениеводства - до 3,66 млрд рублей с 2,63 млрд рублей соответственно. Выручка от продажи мяса индейки снизилась до 6,14 млрд рублей с 8,1 млрд рублей год назад.

Кроме того, группа сообщила, что оценивает налог на сверхприбыль в 400 млн рублей, об этом говорится в ее отчетности. Компания намерена выплатить гарантийный депозит в установленные сроки. Сумма налога будет представлена в консолидированном отчете о прибылях и убытках и прочем совокупном доходе за 2023 год.

«Черкизово» - один из крупнейших российских производителей свинины, мяса птицы, индейки и продукции мясопереработки. Выручка группы в 2022 году по МСФО увеличилась до 184,3 млрд рублей со 160,2 млрд рублей в 2021 году. Чистая прибыль группы снизилась до 14,6 млрд рублей с 16,9 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Черкизово» повысит цены на продукцию из индейки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail