0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Выручка группы «Черкизово» в I полугодии увеличилась на 15,6%

Выручка группы «Черкизово» в I полугодии увеличилась на 15,6%
время публикации: 15:20  17 августа 2023 года
Выручка группы «Черкизово» в I полугодии увеличилась до 102,8 млрд рублей, это на 15,6% больше, чем годом ранее (88,9 млрд рублей).
Об этом говорится в отчетности компании. Чистая прибыль группы выросла до 16,6 млрд рублей с 7,2 млрд рублей годом ранее, валовая прибыль увеличилась до 32,9 млрд рублей с 19,2 млрд рублей, скорректированная EBITDA - до 16,5 млрд рублей с 12,4 млрд рублей.
Ритейлеры прокомментировали данные исследования Роскачества куриного фарша
Ритейлеры прокомментировали данные исследования Роскачества куриного фарша

Компания также сообщила, что выручка от реализации мяса кур в первом полугодии выросла до 65,65 млрд рублей с 52,97 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, свинины - до 17,57 млрд рублей с 17,3 млрд рублей, продукции мясопереработки - до 18,29 млрд рублей с 17,29 млрд рублей, продукции растениеводства - до 3,66 млрд рублей с 2,63 млрд рублей соответственно. Выручка от продажи мяса индейки снизилась до 6,14 млрд рублей с 8,1 млрд рублей год назад.

Кроме того, группа сообщила, что оценивает налог на сверхприбыль в 400 млн рублей, об этом говорится в ее отчетности. Компания намерена выплатить гарантийный депозит в установленные сроки. Сумма налога будет представлена в консолидированном отчете о прибылях и убытках и прочем совокупном доходе за 2023 год.

«Черкизово» - один из крупнейших российских производителей свинины, мяса птицы, индейки и продукции мясопереработки. Выручка группы в 2022 году по МСФО увеличилась до 184,3 млрд рублей со 160,2 млрд рублей в 2021 году. Чистая прибыль группы снизилась до 14,6 млрд рублей с 16,9 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Черкизово» повысит цены на продукцию из индейки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail