0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%

Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
время публикации: 12:55  25 апреля 2024 года
Дом моды HENDERSON объявил неаудированные операционные итоги за I квартал 2024 года. Так, выручка компании за отчетный период выросла на 35,1% по сравнению с первым кварталом 2023 года и составила 4,4 млрд рублей.
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайн сохраняется. Доля онлайн-продаж в выручке компании достигла 20,4% против 18,1% в первом квартале 2023 года.

За I квартал 2024 года темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали высокий рост к I кварталу 2023 года. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 48,9% к I кварталу 2023 года, рост выручки интернет-магазина составил 45,6%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 59,7%.

За I квартал 2024 розничные салоны также показали высокую динамику (+31,3%) – выручка составила 3,5 млрд рублей. Повышение эффективности продаж в I квартале позволило добиться высокого роста LFL-выручки на 23,9%, при этом рост LFL-проходимости составил всего 2,3%.

Торговая площадь HENDERSON по итогам первого квартала 2024 года выросла на 19,5% и достигла 49 273 кв. метров. Количество единиц проданных изделий за отчетный период составило 1 432 483 (+17,5%).

Читайте также:

Совет директоров HENDERSON рекомендовал выплатить дивиденды за I квартал 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail