0/5

Лента Новостей

12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%

Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
время публикации: 12:55  25 апреля 2024 года
Дом моды HENDERSON объявил неаудированные операционные итоги за I квартал 2024 года. Так, выручка компании за отчетный период выросла на 35,1% по сравнению с первым кварталом 2023 года и составила 4,4 млрд рублей.
Опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайн сохраняется. Доля онлайн-продаж в выручке компании достигла 20,4% против 18,1% в первом квартале 2023 года.

За I квартал 2024 года темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали высокий рост к I кварталу 2023 года. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 48,9% к I кварталу 2023 года, рост выручки интернет-магазина составил 45,6%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 59,7%.

За I квартал 2024 розничные салоны также показали высокую динамику (+31,3%) – выручка составила 3,5 млрд рублей. Повышение эффективности продаж в I квартале позволило добиться высокого роста LFL-выручки на 23,9%, при этом рост LFL-проходимости составил всего 2,3%.

Торговая площадь HENDERSON по итогам первого квартала 2024 года выросла на 19,5% и достигла 49 273 кв. метров. Количество единиц проданных изделий за отчетный период составило 1 432 483 (+17,5%).

Читайте также:

Совет директоров HENDERSON рекомендовал выплатить дивиденды за I квартал 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail